>  Премьера Mercure в России

01.12.2010Премьера Mercure в России

Премьера Mercure в России

  В 2011 году Accor откроет 6 новых гостиниц в России и странах СНГ. Среди них «Ibis Нижний Новгород», «Ibis Самара», «Ibis Ярославль», «Ibis Киев», «Mercure Москва» около метро «Смоленская» и отель категории deluxe «Sofitel Ашхабад»

  Отели под брендом Ibis хорошо зарекомендовали себя — загрузка в Москве достигает 80% и более, а в регионах — 70%. Для бренда Mercure — это будет российский дебют, и на него возлагаются большие надежды. Об этом на прошедшей в рамках RHIC конференции рассказал управляющий директор по России Accor Hospitality Алексис Деларофф.

  Группа Accor долго присматривалась к России и странам бывшего СССР — после старта первого проекта, гостиницы Novotel в «Шереметьево», прошло более 12 лет, но последние два года она развивается здесь стремительными темпами. В течение этого года корпорация подписала 37 контрактов, по которым в управление группы перейдут 6850 номеров. На стадии переговоров находятся 45 новых проектов, по результатам которых еще 8000 комнат перейдут под управление Accor.

  Приоритетной площадкой для открытия отелей у Accor остается Москва, однако корпорация проявляет интерес и к другим городам. Среди самых привлекательных с точки зрения открытия новых отелей значатся: Алматы, где корпорация намерена развивать все бренды; Ереван — для бренда Novotel; Тбилиси — для брендов Novotel или Ibis; Баку — для Novotel; Минск — для брендов Novotel или Ibis; Мурманск и другие российские крупные города. На финальной стадии согласования находится контракт о переходе под управление Accor двух гостиниц на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Сочи.

  Одним из самых интересных и крупных проектов Accor, который реализуется в ближайшие три-четыре года, станет комплекс отелей в Москве на станции метро «Павелецкая» на улице Бахрушина — он объединит в себе гостиницы Mercure, Ibis и Adagio. Гостиничный комплекс находится в пределах шаговой доступности от делового квартала на Павелецкой площади, что положительно скажется на загрузке его 450 номеров из них 190 — Ibis, 160 — Mercure, и 100 — Adagio.

  Бренд Mercure — необычен, он относится к классу нестандартизированных четырехзвездных отелей. Mercure хорошо известен зарубежным путешественникам, число отелей под этим брендом превышает 700 по всему миру, но это новичок на российском рынке. Отличительной чертой бренда является его ярко выраженный, индивидуальный характер. Если у всех гостиниц Novotel в любой стране мира практически одинаковый дизайн, размер номеров и набор услуг, то все отели Mercure имеют свой индивидуальный стиль. Для гостиниц под этим брендом идеально подходят исторические здания или современные здания с авангардной архитектурой. Отели Mercure в разных странах могут отличаться размером комнат, набором услуг, иметь кухню с местным колоритом и предлагать свой ассортимент вин.

  Московский отель Mercure Arbat, который распахнет свои двери следующим летом, рассчитан на 109 номеров. Отель будет декорирован в классическом стиле с элементами современного дизайна. Облик отеля выбран, исходя из исторического характера здания, построенного в стиле русского классицизма — оно пережило пожары 1812 года и наполеоновское нашествие, во время которого служило госпиталем для французских офицеров. В отеле расположится ресторан европейской кухни и бар, где можно будет продегустировать высококлассные вина, еще один бар будет работать в теплое время года на террасе верхнего этажа. По уровню обслуживания новый Mercure Arbat будет близок к пятизвездным бутиковым отелям. Такие преимущества отеля как удобное расположение, классический дизайн и качественный сервис должны обеспечить новому Mercure на Арбате хорошую загрузку.

  Еще один отель под брендом Mercure на 45 номеров откроется в начале 2012 года в одном из исторических зданий Москвы на улице Старая Басманная. Отличительной чертой этого проекта станут большие комнаты (53 м2). В здании на нижнем этаже будет работать ресторан.

  Что касается проникновения Mercure в российские регионы, то по одному отелю откроется в Тюмени и Нижнем Новгороде. На стадии переговоров находятся два проекта Mercure в Ростове-на-Дону и Петербурге. Согласно планам Accor, всего к 2015 году количество отелей под брендом Mercure во всем мире увеличится до 1000.

  У группы также серьезные амбиции по достижению лидерских позиций по всем брендам как на российском, так и международных рынках. Как сказал генеральный директор Accor по Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Янн Кайер: «Accor имеет серьезные намерения занять лидерские позиции в России. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами, чтобы, несмотря на растущую конкуренцию, достичь этих целей». Среди преимуществ компании господин Кайер отметил обширный портфель брендов от бюджетных гостиниц до люксовых отелей, 45-летний опыт работы, квалифицированный персонал и эффективный менеджмент.

Кира Генрих

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес