>  Поток бизнес-гостей AZIMUT Hotels вырос на 9%

12.05.2016Поток бизнес-гостей AZIMUT Hotels вырос на 9%

Поток бизнес-гостей AZIMUT Hotels вырос на 9%

По данным международной сети AZIMUT Hotels, за 4 месяца 2016 года количество гостей в сегменте MICE увеличилось на 9%. Эта тенденция является продолжением тренда 2015 года, когда деловых туристов, останавливавшихся в отелях сети, стало больше на 18%.

AZIMUT Hotels традиционно ориентируется на деловых туристов, не случайно день рождения сети празднуется одновременно с днем командировочного. В настоящее время на долю бизнес-путешественников приходится порядка 40% всех гостей российских отелей сети. Так, в 2015 году около 200 тысяч человек, посещавших города присутствия AZIMUT Hotels с деловыми целями, остановились в отелях сети. Это число значительно превышает аналогичный показатель 2014 года – 169 тысяч человек.

Больше всего гостей категории MICE приняли отели в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и Новосибирске.

Так, с момента открытия «AZIMUT Отель Владивосток» после масштабной реновации в городе состоялись матч Кубка Дэвиса между сборными России и Испании по большому теннису, международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» и Восточный экономический форум (ВЭФ). В общей сложности отель принял более 600 гостей этих мероприятий, больше всего – во время ВЭФ – 400 гостей.

В отеле отмечают, что подобные мероприятия имеют выраженный пост-эффект: после этих событий в отеле чаще стали останавливаться туристы из Новой Зеландии и Таиланда. Однако преобладающим является поток российских туристов, на них приходится более 54% всех гостей отеля. И в большинстве случаев – это деловой туризм.

В целом популярные направления по версии AZIMUT Hotels совпадают с данными АБТ-АСТЕ Russia, полученными в результате специального исследования: Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Сибирь и Дальний Восток.

Также исследование показало, что число MICE-мероприятий в России в минувшем году осталось без изменений. Это также подтверждается статистикой AZIMUT Hotels: в 2015 году в отелях сети прошло более 2 тысяч различных бизнес-мероприятий. Причем, наиболее востребованной деловая инфраструктура отелей оказалась в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

По словам генерального директора AZIMUT Hotels Вальтера Нойманна, гостиничная сеть ожидает дальнейшего роста этого сегмента в 2016 году, как за счет увеличения деловой активности российских компаний, так и за счет переноса корпоративных мероприятий с зарубежных направлений в российские, в том числе в Сочи – популярный российский курорт, обладающий современной деловой, транспортной и гостиничной инфраструктурой.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес