>  Плюс тридцать

20.11.2013Плюс тридцать

Плюс тридцать

The Ritz-Carlton Almaty

     The Ritz-Carlton Hotel Company озвучила планы по глобальной экспансии и развитию. К 2016 году общее портфолио компании обещает дорасти до 100 отелей по всему миру, в крупных городах и на развивающихся туристических направлениях.

     «Наш план развития отражает тот факт, что на бренд и услуги Ritz-Carlton в мире существует устойчивый спрос, и компания продолжает оставаться лидером в индустрии гостеприимства класса люкс во всем мире, и особенно в странах Азии и Ближнего Востока», — сказал президент и операционный директор The Ritz-Carlton Hotel Company Эрве Хамлер.

     За последний год The Ritz-Carlton открыла три знаковых отеля: Dorado Beach, a Ritz-Carlton Reserve в Пуэрто-Рико, The Ritz-Carlton, Abu Dhabi — пляжный отель в столице ОАЭ, и первый отель бренда в Вене.

     До конца 2013 года будут открыты 6 новых отелей Ritz-Carlton: два в Китае — The Ritz-Carlton Chengdu и The Ritz-Carlton Tianjin, один в Арубе и три отеля в новых для бренда странах — в Израиле (Герцлия), Алматы (Казахстан) и Бангалоре (Индия).

     В 2014-м распахнут свои двери гостиницы в Киото (Япония), Наньцзине (Китай), Рабате (Марокко), Каире (Египет), Манесаре (Индия), Бали (Индонезия), а в 2015-м — в Кабо-Сан-Лукасе (Мексика), Мускате (Оман), Хайкоу (Китай), на Бали, в Хошимине (Вьетнам) и столице Туниса. Пред варительный план экспансии, помимо отелей, включает резиденции — в Монреале, Канада, Герцлии, Израиль и Алматы.

     Таким образом, к 2016 году The Ritz-Carlton Hotel Company планирует открыть в общей сложности 30 отелей и комплексов резиденций.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес