07.03.2005PARK HYATT, ZURICH


http://zurich.park.hyatt.com

Сказать, что это лучший отель в городе, — это значит не сказать ничего. Швейцария не избалована отелями гостиничной цепочки Hyatt, тем более высшей категории — Park Hyatt. Это первый отель, который Hyatt International открыла на швейцарской земле. Кажется, все есть у преуспевающих швейцарцев, а вот Park Hyatt до декабря прошлого года у них не было. Отель не только гармонично вписался в архитектуру Цюриха, но и стал знаменитым местом для деловых встреч и вечерних «посиделок». Местная элита сразу «оккупировала» его элегантный и стильный бар Onyx для вечерних неформальных встреч, а столик в ресторане Parkhuus нужно бронировать заблаговременно. Такого аншлага не ожидали даже хотельеры.

Отели Park Hyatt всегда отличаются своим элегантным строгим дизайном, но кажется, что здесь мастера превзошли самих себя. Особенно это касается дизайна ванной комнаты. Отделанная черным мрамором и ценными породами дерева и занимающая более 1/3 просторного номера Park Room она стала обожаемым гостями местом. Глубокая ванна и плавно передвигающаяся деревянная перегородка могут скрыть вас от посторонних глаз. А если вы один в номере, то, лежа в ванне, можете смотреть телевизор, находящийся в комнате. Для этого нужно легким движением руки отодвинуть перегородку.

Стандартный номер — Park Room (36 м2) самый большой в городе. Для любителей свободных пространств это очень важный момент. Более того, окна в комнате начинаются от самого  пола. Дизайнеры — мастера расширения пространства постарались на славу. Прибавьте к этому теплые и светлые тона стен и штор, огромную кровать с множеством подушек, заправленную безупречным по качеству постельным бельем, современнейшую технику (телевизор с плоским экраном и пультом, где, ну, очень много кнопок, т. к. он же пульт и для DVD, и для СD-плеера), оригинальные светильники, которые мягко освещают комнату, просторный гардероб и комфортную тумбочку для багажа (это кажется мелочью, но очень важный элемент комнаты в отеле).

Мое знакомство с сервисом отеля, началось на следующее утро после приезда. Я заказала кофе в номер. Услуга стоит всего 5 швейцарских франков. Буквально через 15 минут после моего звонка появился Он — официант. В костюме с иголочки, сияющий, как пятиалтынный. В руках он держал серебряный поднос с долгожданным ароматным кофе. Он торжественно внес поднос в комнату. Поставил на стол. Открыл кофейник. Налил кофе в белую невесомую чашку. Потом вежливо осведомился: желает ли мадам налить сама горячие сливки (я просила именно горячие сливки), или он может это сделать? Это был целый спектакль. После него кофе казался еще вкуснее и ароматнее.

Сервис в ресторане также оказался театрализованным действом. Официанты вежливо спрашивали: нравится ли гостям то или иное блюдо? Тарелки после окончания трапезы «уплывали», как по мановению волшебной палочки. Свет оригинальных настольных свечей отражался в столовых приборах, аккуратно разложенных на белоснежной скатерти. Безупречные блюда от шеф-повара сопровождались идеально подобранными швейцарскими винами.

Вердикт: предложите своим клиентам самый элегантный отель Цюриха, и они не только запомнят швейцарское гостеприимство, но будут очарованы сервисом бренда высшей категории — Park Hyatt.

Елена Ветрова

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес