15.11.2016Отели для поколения Y
Cassia — третий бренд холдинга Banyan Tree, но в отличие от двух первых: Banyan Tree Hotel & Resorts и Angsana Hotel & Resorts — он рассчитан на путешественников с умеренным бюджетом. Cassia — это история не о роскоши, а о лаконичности, минимализме и функциональности. Ее гости — активные путешественники из поколения миллениума, которым нужен быстрый Wi-Fi, а не антикварная мебель…
Корреспондент TTG Russia побеседовал с генеральным менеджером Cassia Phuket Иллиасом Вамвакасом, который рассказал о главных требованиях современных молодых туристов, о стратегии развития нового бренда и дальнейших планах Banyan Tree.
— Господин Вамвакас, в чем принципиальная новизна концепции Cassia?
— Как вы знаете, входящие в портфолио нашей компании Banyan Tree и Angsana — курорты для весьма взыскательных путешественников. Поэтому для нас Cassia принципиально новый опыт. Мы хотим привлечь клиентов, которые часто путешествуют, в первую очередь по Юго-Восточной Азии, и сами планируют свои поездки, с удовольствием узнают всё новое, готовы к экспериментам, но не готовы тратить на отдых целое состояние. Им не нужен мрамор в ванной и авторский дизайн гостиной, ужинать в ресторане отеля они тоже, скорее всего, не будут, потому что пойдут «на разведку» в город, искать популярные у местных жителей кафе. Многие называют их «миллениалами», или «поколением некст», но в действительности это могут быть люди любого возраста.
— Что представляет собой отель?
— Cassia — это нечто среднее между апартаментами и собственной квартирой. В номерах одна или две спальни, полностью оборудованная кухня с полным набором посуды, несколько телевизоров и кондиционеров, удобная постель. Существенный плюс отеля — его расположение: Лагуна — престижный район с отличной инфраструктурой. Здесь находятся лучшие отели, виллы и гольф-поля, много зелени, супермаркетов, кафе и ресторанов. А Cassia Phuket — самый недорогой вариант проживания в этом месте.
— О какой цене идет речь?
— В низкий сезон стоимость может составлять даже $80 за ночь.
— Для Лагуны это просто фантастика!
— Еще одна немаловажная деталь — отель идеально подходит семьям с детьми: есть собственный пляж, детский бассейн, игровая комната, услуги няни и аниматоров.
— Для россиян, которые любят «зимовать» в Таиланде с детьми, это отличное решение.
— Да, поэтому Cassia с момента открытия пользуется у них большой популярностью, на которую, к счастью, не влияют ни экономический кризис в России, ни курс рубля.
— Чем вы занимались раньше, до того, как стали управляющим директором Cassia Phuket?
— Я работал в пяти разных отелях, входящих в Banyan Tree.
— Расскажите о ближайших планах: компании и своих собственных.
— Они неразрывно связаны между собой: вскоре открывается второй отель Cassia на индонезийском острове Бинтан, и я буду принимать в этом непосредственное участие. По всей вероятности, с начала следующего года мне придется поровну делить свое время между Cassia Phuket и Cassia Bintan.
— Сколько всего отелей под этим брендом планируется открыть?
— Сейчас в ближайших планах три: уже упомянутый Cassia Bintan, а также апарт-отель на Шри-Ланке — курорт Берувала — и в Австралии на Голд Кост. О дальнейших перспективах говорить рано, но могу отметить, что брендом заинтересовались инвесторы во многих странах, в том числе в Казахстане.
— Недавно компания Banyan Tree анонсировала появление еще одного бренда — Dhawa. Расскажите о его концепции.
— Отели Dhawa также будут рассчитаны на путешественников среднего класса — активных, мобильных, ценящих функциональность и интересные дизайнерские «фишки». Они будут немного дороже, чем Cassia, и расположатся в первую очередь в крупных мегаполисах.
— Как выглядит сегодня общее портфолио Banyan Tree Holdings Limited?
— В настоящее время мы оперируем тридцатью двумя отелями, находящимися как в собственности, так и под управлением компании. К концу 2017 года это число должно возрасти до сорока, и я уверен, что бренд Cassia займет среди них достойное место.
Кира Генрих