>  Новый Hard Rock обещает праздник

20.10.2014Новый Hard Rock обещает праздник

Новый Hard Rock обещает праздник

     В Москве состоялся вечер по случаю недавнего открытия отеля сети Hard Rock Hotel & Casino на мексиканском курорте Ривьера-Майя. Как нетрудно догадаться, мероприятие было организовано в Hard Rock Cafe, которое также входит в холдинг. Гостей потчевали начос, кесадильей, спринг-роллами и прочими мексиканскими закусками под качественный рок от группы Old Stream. Организаторы хотели лишний раз показать российским туристическим компаниям и СМИ, что Мексика — это «вечный праздник», и новый Hard Rock Hotel полностью поддерживает данную точку зрения. Более того, слоган отеля— See the show.

     Тем не менее без обсуждения деловых вопросов не обошлось. Энрике Мартин дель Кампо, вице-президент по развитию бизнеса в Hard Rock Hotel и представитель компании All inclusive collection, которая отвечает за маркетинг на карибских курортах, сообщил следующее. В объекте 1264 номера категорий «делюкс», «золотой делюкс», «бриллиантовый делюкс», «семейный делюкс», «платинум делюкс с террасой», «рок стар платинум пентхаус» и «рок стар сьют». Все с джакузи и верандами. Отель поделен на две секции: одна для семей с детьми — сюда входит и детский клуб Little Big Club, другая только для взрослых, под названием Heaven. Комплекс расположен на пляже и работает по системе «все включено». Причем включены даже символические свадебные церемонии. Для их проведения существует банкетный сектор площадью 8261 м². Кстати, здесь же можно устроить любое деловое мероприятие — соответствующее оборудование имеется.

     На территории Hard Rock Hotel столько ресторанов, баров и кафе, что их сложно сосчитать. Вот самые рейтинговые: The Market (интернациональная кухня), Pizzeto (пиццерия), Ciao (итальянские блюда), Toro (стейки), Zen (азиатские деликатесы), Le Petit Cochon (французская кулинария), Frida (мексиканские тапас), Ipanema (гриль по-бразильски).

     На этапе раскрутки клиенты гостиницы получают безлимитный курортный бонус на сумму $1500 (если срок проживания составляет 5–6 ночей), $1800 (7–8 ночей), $2000 (9–11 ночей) и, наконец, $2500 (12–13 ночей). Эти виртуальные деньги обменивают на дополнительные развлечения. Например, обед-гурмэ, дегустацию элитных вин и текилы, партию в гольф или процедуры в роскошном салоне Rock Spa.

     У Hard Rock Hotel все шансы завоевать российский рынок. Сеньор дель Кампо признался, что делает ставку именно на наших соотечественников. Специально для них были подготовлены листовки на русском языке с подробным описанием комнат и услуг.

     Туроператоры уже успели оценить проект. «Мы предлагаем нашим туристам программы отдыха с размещением в этом отеле. Он правильно разделены на две части — семейную и для взрослых: клиенты разных категорий чувствуют себя комфортно. К тому же гостиница высокого уровня, с отличным номерным фондом, а бренд Hard Rock известен на весь мир своей уникальной концепцией. Объект быстро станет популярным», — считает Ирина Ястребова, заместитель начальника отдела Северной и Южной Америки «Трансаэро Тур».

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес