>  Новые награды отелей «Марриотт Гранд» и «Марриотт Тверская»

30.05.2016Новые награды отелей «Марриотт Гранд» и «Марриотт Тверская»

Новые награды отелей «Марриотт Гранд» и «Марриотт Тверская»

Московским отелям «Марриотт Гранд» и «Марриотт Тверская» присуждены Сертификаты качества Trip Advisor 2016 года.
Этой наградой уже шестой год отмечаются те компании, которые получали отличные отзывы путешественников на сайте TripAdvisor в предыдущем году за соответствие высоким стандартам обслуживания в гостиничном бизнесе. Сертификатом качества награждаются отели, рестораны и достопримечательности со всего мира, которые постоянно заботятся о том, чтобы клиенты получали высококачественное обслуживание.

«Такого рода награды стимулируют нашу команду на улучшение качества работы во всех службах и подразделениях, – говорит генеральный менеджер отеля «Марриотт Гранд» Синан Косеоглу. – Мы гордимся тем, что отель многие годы стабильно занимает первые строчки в рейтингах удовлетворенности гостей». Его мнение полностью разделяет управляющий менеджер отеля «Марриотт Тверская» Павел Йиндра: «Нашей главной задачей является поддержание высочайшего уровня сервиса, способного превзойти ожидания клиентов, и получение новой награды от TripAdvisor послужит сотрудникам отличным импульсом для стремления стать номер 1 при выборе гостями отеля».

«Сертификатом качества TripAdvisor отмечает предприятия гостиничного бизнеса, неизменно получающие похвалу и завоевывающие высокие оценки путешественников, – отмечает Хизер Лейсман, вице-президент по маркетингу, TripAdvisor. – Это признание помогает путешественникам определить и забронировать объекты, постоянно предоставляющие отличное обслуживание. TripAdvisor гордится тем, что играет эту важную роль, помогая путешественникам чувствовать себя более уверенно, когда они принимают решение о бронировании».

Для награждения сертификатом качества учитываются качество, количество и срок давности отзывов путешественников на сайте TripAdvisor за предыдущие 12 месяцев. Чтобы получить сертификат качества, компания должна иметь общую оценку на сайте TripAdvisor не ниже четырех баллов из пяти, минимальное количество отзывов и должна быть зарегистрирована на сайте TripAdvisor не менее 12 месяцев.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес