>  Новости от Emaar Hospitality Group

14.05.2017Новости от Emaar Hospitality Group

Новости от Emaar Hospitality Group

Больше новых отелей

Шесть новых отелей в Дубае, Абу-Даби и Египте будут открыты Emaar Hospitality Group. О планах по их открытию группа объявила в конце апреля в Дубае, на отраслевой выставке Arabian Travel Market. Гостиницы и резиденции будут заработают под тремя брендами: класса люкс Address Hotels + Resorts, премиальным Vida Hotels и среднего ценового сегмента Rove Hotels. Всего у группы, которая сейчас управляет десятью отелями, в перспективной разработке находятся 26 проектов.

В числе новых гостиниц — Address Dubai Creek Harbour и Address Residences Dubai Creek Harbour в новом модном районе общей площадью 6 км², который сейчас активно развивается с привлечением знаменитых мировых архитекторов, в том числе Сантьяго Калатравы. Не так давно компания уже открыла четыре отеля в Дубае: Address Boulevard, первый городской отель категории lifestyle под брендом Address Hotels + Resorts, и три гостиницы бренда Rove Hotels: Rove Downtown, Rove City Centre и Rove Healthcare City. В будущем группа собирается также открыть Rove Trade Centre и 6 новых отелей в районе Dubai Marina и в Dubai Parks and Resorts, самом крупном на Ближнем Востоке комплексе тематических парков развлечений, распахнувшем свои двери в конце 2016 года.

В Египте под брендом Address Hotels + Resorts будут открыты Address Marassi Beach Resort и Address Residences Marassi Beach Resort. Этот отель и комплекс резиденций являются частью большого проекта по развитию территории на набережной Marassi, которым занимается египетское подразделение компании Emaar Misr. Также группа Emaar Hospitality подписала контракт на управление отелем Address Marassi Golf Resort + Spa. Дополнят портфолио Address Hotels + Resorts проекты в Дубае, Фуджейре, Бахрейне и Турции.

Четыре новых отеля гостиничная группа планирует открыть под брендом Vida Hotels and Resorts — это Vida Dubai Creek Harbour, Vida Dubai Marina и Vida Residences Dubai Marina. В дальнейшем в планах группы экспансия в Абу-Даби, где Emaar будет управлять Vida Beach Reem Island Abu Dhabi и Vida Residences Beach Reem Island Abu Dhabi. Кроме того, контракты на управление отелями под брендом Vida Hotels and Resorts уже подписаны в Саудовской Аравии и Бахрейне, на очереди — Vida Marassi Marina and Vida Residences Marassi Marina в Египте. Emaar Hospitality Group не ограничивает свои планы «домашним» рынком Ближнего Востока и в будущем планирует выход в Китай, Индию и на другие глобальные рынки.


Альтернативная модель гостиничного менеджмента

Новая модель гостиничного менеджмента, разработанная Emaar Hospitality Group, обещает принципиально изменить подход к определению комиссионных гостиничных операторов. Раньше подавляющее большинство компаний, управляющих отелями, получали базовую комиссию в процентах от валового дохода плюс поощрительное вознаграждение, которое рассчитывалось в зависимости от валовой прибыли от операционной деятельности гостиницы. Новая альтернативная модель, предлагаемая Emaar Hospitality Group, базируется только на поощрительной премии, которая формируется из учета возможностей оператора генерировать чистую прибыль, а не просто объемы продаж. Эта модель одинаково учитывает интересы и владельцев, и операторов отелей, поскольку фокусируется на объемах чистой прибыли, а не валовой выручки.

Генеральный директор Emaar Hospitality Group Оливер Харниш считает, что с таким нововведением у гостиничного оператора появится больше ответственности за увеличение прибыли, что будет ценно для владельцев отелей, в отличие от предыдущей модели, когда оператор получал базовую комиссию без учета операционных расходов.

«За последние несколько лет рынок дистрибуции в гостиничном бизнесе сильно изменился, — говорит Оливер Харниш. — Мы убеждены, что сегодня profit — более значимый индикатор работы оператора, чем revenue. Разработав новую модель, мы используем наш опыт как владельца отелей, так и управляющей компании. Имея десятилетний опыт девелоперской деятельности и управления тремя гостиничными брендами, которые являются лидерами в индустрии, в управлении отелями мы прежде всего заинтересованы в повышении их капитализации».


Пять новых приложений

Цифровой стиль жизни — важная составляющая для гостей современных отелей. Группа Emaar Hospitality не могла проигнорировать этот тренд и разработала пять новых цифровых приложений, которые сделают пребывание туристов в отелях группы еще более комфортным и запоминающимся. Впервые в истории индустрии гостеприимства приложения фокусируются на отдельных отелях группы, а не на гостиничной цепочке в целом, что позволяет создать наиболее полную цепочку взаимодействия клиента (а точнее, его мобильного телефона) с гостиницей, в которой ни одно звено не будет упущено.

Новые приложения являются частью серии цифровых инициатив Emaar Hospitality Group. Необходимость этих инициатив продиктована стремительным увеличением количества пользователей смартфонов в регионе, среди которых немалое место занимает молодежь — к этой возрастной категории относятся 20 млн жителей Ближнего Востока, которые формируют новое поколение путешественников и бизнесменов.

Первая фаза цифровой трансформации группы — приложения для брендов Address Hotels + Resorts, Vida Hotels and Resorts, Rove Hotels, Palace Downtown и Manzil Downtown. Эти приложения включают уникальные профили гостей, в которых будут отражены их индивидуальные предпочтения как для брендов в целом, так и для отдельных гостиниц. Приложения для Address Hotels + Resorts, Vida Hotels and Resorts, Palace Downtown и Manzil Downtown уже готовы, работа над приложением для Rove Hotels будет завершена в ближайшее время. Через приложения туристы смогут получать от отелей специальные предложения, узнавать о мероприятиях, участвовать в программе лояльности.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес