>  На арене — AccorHotels

19.11.2015На арене — AccorHotels

На арене — AccorHotels

Гостиничный оператор AccorHotels получил исключительное право на наименование крупнейшего концертного зала Парижа Bercy Arena сроком на десять лет — теперь он будет называться AccorHotels Arena. Работы по реконструкции комплекса продолжались полтора года, и теперь AccorHotels Arena предлагает посетителям передовые технологии и высокий уровень услуг.

Председатель совета директоров и генеральный директор AccorHotels Себастьян Базен так прокомментировал данное событие: «Мы гордимся тем, что бренд AccorHotels был выбран Парижем и Anschutz Entertainment Group в качестве названия для этого знакового спортивно-концертного комплекса. Это партнерство возникло с целью сделать AccorHotels Arena образцом французского гостеприимства: приветливой, дружелюбной и современной».

Свидетельство об исключительном праве на наименование, выданное при посредничестве AEG Global Partnerships, является первым в своем роде в Париже. Появление нового названия на здании комплекса призвано повысить узнаваемость сети AccorHotels и ее дистрибутивной онлайн-платформы. Этому также будут способствовать мероприятия мирового уровня, которые будут проводиться в AccorHotels Arena, и удачное расположение арены в Париже — одном из самых популярных у туристов городов мира, который к тому же является кандидатом на проведение Олимпиады-2024. Соглашение заключено в рамках реализации новой стратегии группы, принятой в середине этого года: стать не просто экспертом индустрии гостеприимства, но и привилегированным партнером для путешественников.

Участников программы лояльности Le Club Accorhotels, а таковых насчитывается 23 млн человек, ждут специальные предложения от AccorHotels Arena: например, возможность купить билеты на мероприятие до того, как они поступят в открытую продажу, воспользоваться специальными услугами или получать эксклюзивную информацию.

Посетителей комплекса ждут несколько баров и ресторанов, а также бизнес-залы и VIP-трибуны. Кроме того, AccorHotels Arena будет подключена к общегородской сети Wi-Fi, чтобы жители и гости Парижа могли получать информацию о ней в специальной городской сети, состоящей из 370 экранов. Программа комплекса будет включать более 120 различных мероприятий в год — от спортивных состязаний до концертов и шоу.

Мария Желиховская


Еще статьи из категории Гостиничный бизнес

Теги