>  MISSONI — миссия выполнима

07.12.2005MISSONI — миссия выполнима

MISSONI — миссия выполнима

В начале ноября группа Rezidor SAS объявила о создании нового дизайнерского гостиничного бренда — Missoni. Это событие послужило поводом для встречи журналиста TTG Russia с вице- президентом компании по развитию — Мартином Ринком. Однако сразу же после начала разговора стало ясно, что Rezidor SAS припасла «несколько карт в рукаве»

В начале ноября группа Rezidor SAS объявила о создании нового дизайнерского гостиничного бренда — Missoni. Это событие послужило поводом для встречи журналиста TTG Russia с вице- президентом компании по развитию — Мартином Ринком. Однако сразу же после начала разговора стало ясно, что Rezidor SAS припасла «несколько карт в рукаве» отеля группы. Первый из них, Radisson SAS Belorusskaya, который, как следует из его названия, расположится около метро «Белорусская» рядом с казино Golden Palace. Кстати, именно владелец этого игорного дома является основным инвестором проекта. Новая гостиница будет рассчитана на 260 номеров и примет постояльцев в октябре 2007.
Концепция второго отеля — Radisson SAS Moscow Riverside Hotel & Resort, очень необычна. По словам г-на Ринка, это будет «городской курорт». Можно сказать, что он станет аналогом Moscow Country Club, только расположенным в самой столице.

Radisson SAS Moscow Riverside Hotel разместится на берегу реки, недалеко от Волоколамского шоссе, и будет рассчитан на 150 номеров. Он ориентирован на деловых людей и туристов, поэтому инфраструктура будет включать как многочисленные MICE-площадки, так и элементы, присущие любому курорту: spaцентр и бассейн. Залогом высокой загрузки станет близость отеля к аэропорту «Шереметьево» и комплексу «Крокус-Экспо». Остается лишь добавить, что отель распахнет свои двери в сентябре 2007.

Впрочем, ближайшие планы корпорации не ограничиваются открытием только высококлассных московских отелей. Уже в январе в Рос- сии появится первая гостиница Park Inn. Она откроется в Екатеринбурге. Среди российских городов, где намечено построить гостиницы этого бренда, г-н Ринк отметил Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Рязань, Омск и Калининград. И конечно же отели Park Inn появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Уже известно, что столичный Park Inn будет рассчитан на 250 номеров. Причем, по словам г-на Ринка бренд Park Inn — это гостиницы категории 3*+ привлекательные как своим уровнем сервиса, так и невысокой ценой. Стоимость размещения в них составит $80–$130 в сутки.

Столь внушительные планы требуют серьезных инвестиций. Как отметил г-н Ринк, сразу несколько организаций примут непосредственное участие в развитии бренда Park Inn в России. На настоящий момент создан инвестиционный фонд (ˆ30 млн), в который внесли деньги три скандинавские компании, а также сама группа Rezidor SAS собирается вкладывать свои средства. Также проектом заинтересовались Европейский Банк Реконструкции и Развития, западные инвесторы. Но вернемся к отелям Missoni. Здесь надо отметить, что Rezidor SAS не первый раз обращается к идее создания дизайнерской марки. Еще несколько лет назад было подписано соглашение об использовании в гостиничной индустрии бренда Cerutti. Отели с таким названием должны были появиться в модных столицах мира. Однако проект не был реализован в связи с некоторыми юридическими тонкостями. Дело в том, что владельцы бренда Cerutti, заключившие соглашение с Rezidor SAS, не согласовали этот шаг с г-ном Черутти. Учась на собственных ошибках, в этот раз группа Rezidor SAS получила право на использование модной марки из первых рук.

Missoni — один из самых престижных итальянских домов моды. Однако этот бренд пока не очень хорошо известен в мире. Впрочем, скоро он будет на слуху, поскольку в следующем году Missoni совместно с Estee Louder планирует выпустить новый парфюм и громко заявить о себе. Основатели бренда Missoni Тей и Розита Миссони люди уже очень преклонного возраста, что, впрочем, не мешает им принимать активное участие в жизни дома наравне со своим сыном Витторио и внуками.
Уже в 2007 году появятся одна городская гостиница и один курорт бренда Missoni. Среди потенциальных направлений рассматриваются: Санкт-Петербург, Лондон, Эдинбург, Копенгаген, Париж, Амстердам, Франкфурт, Милан, Барселона, Стамбул и Дубай.
По словам г-на Ринка отель Missoni обязательно появится в Москве. Правда, о дате открытия гостиницы пока говорить рано.

Кира Генрих

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес