>  Marriott ставит «Автограф»

01.12.2009Marriott ставит «Автограф»

  Руководство компании Marriott International объявило о запуске нового бренда Autograph. Уже в следующем году он должен объединить не менее 25 отелей upper-upscale и luxury, которые будут взаимодействовать с корпорацией на франчайзинговой основе.

  Присоединение к Marriott дает независимым хотельерам возможность воспользоваться всеми преимуществами глобальной системы маркетинга и бронирования, не изменяя своему индивидуальному стилю. Руководство Marriott полагает, что, в отличие от похожих проектов Starwood Luxury Collection и Hilton Waldorf Astoria Collection, новая сеть будет представлена гостиницами, имеющими резко выраженный индивидуальный характер, который обычно присущ бутик-отелям.

  Гостиницы, присоединенные к «Автографу», будут разделены на шесть видов. Прежде всего, это наиболее известные и престижные игроки, прописанные в ведущих городах мира. Их дополнят отели, претендующие на артистизм и богемность; отели-казино; курортные отели и экзотические гостиницы, находящиеся вдали от проторенных туристических маршрутов. И конечно же исторические замки.

  «Каждый отель Autograph будет отличаться высочайшими стандартами обслуживания и своим собственным неповторимым шармом. Именно к такому сочетанию стремятся многие наши клиенты, число которых неуклонно растет», — рассказал исполнительный вице-президент Marriott International по управлению брендами Дон Семмлер. — Руководство 26 отелей уже готово подписать с нами контракт. Топ-менеджеры еще 20 гостиниц, расположенных в Индии, проявили заинтересованность в новом проекте».

  Возможно, уже в скором времени будет заключен первый контракт. Процедура присоединения к бренду Autograph займет около шести недель. Именно столько времени будет уходить на взаимную притирку стандартов, на которых, впрочем, Marriott не будет настаивать слишком сильно. Главное то, что участие в проекте будет иметь взаимовыгодный характер. С одной стороны, новые участники приобщаются к всемирно известной программе лояльности, а также к системе маркетинга, продаж и бронирования; с другой — Marriott получает возможность расширить свою глобальную гостиничную сеть, предельно минимизировав затраты.

  С особым интересом руководство именитой корпорации присматривается к независимым отелям, расположенным в Европе. Многие из них, построенные за последние шесть лет, взяли хороший разбег, считает Дон Семмлер. Однако в нынешнее непростое время они нуждаются в дополнительной поддержке.

Андрей Алексеев

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес