TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Sharjah

Свежий номер




 >  MARRIOTT начинает олимпийскую гонку
Гостиничный бизнес

17.02.2012 MARRIOTT начинает олимпийскую гонку

MARRIOTT начинает олимпийскую гонку

  Компания Marriott International планирует открыть три новых отелей в Сочи. В столице зимних Олимпийских игр в конце 2013 года появятся Marriott Krasnaya Polyana и Courtyard by Marriott Sochi Plaza, а в начале 2014 года — JW Marriott Sochi Golf Resort.

  Отель JW Marriott Sochi Golf Resort на 150 номеров станет первым в России гольф-отелем, расположенным в курортной местности. Он будет стоять посреди Сочинского национального парка, в непосредственной близости от чемпионского гольф-поля на 18 лунок и гольф-клуба и отлично подойдет для проведения международных турниров по гольфу. В отеле расположится spa-центр площадью 700 м2, два бассейна, теннисные корты. Кстати, это будет единственное в России круглогодичное гольф-поле.

  Крупнейший из трех отелей — 398-комнатный Marriott Krasnaya Polyana, откроется в Горки-Городе на высоте 540 метров над уровнем моря, в центре Олимпийского пресс-городка Горная Карусель. В отеле расположатся два ресторана, лобби-бар, конференц-залы площадью 1225 м2, открытый и крытый бассейны, современный фитнес-центр.

  И наконец, расположенный в центре Сочи 345-комнатный отель Courtyard by Marriott Sochi Plaza станет частью полностью перестроенного здания. В нем также расположатся апартаменты, офисы и магазины. Здание находится недалеко от набережной и частной пристани для яхт. На крыше отеля откроется ресторан и Sky Bar.

  Новые отели откроются в результате сотрудничества гостиничного оператора с управляющей компанией «НББ-Девелопмент». Общий номерной фонд, который «НББ-Девелопмент» передаст в управление своим стратегическим партнерам по гостиничным и spa-проектам, составляет около 2000 номеров различных категорий. Наряду с Marriott International и Interstate Hotels & Resorts партнерами компании выступают международные операторы Fairmont Raffles Hotels International, Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group. Общий объем инвестиций на реализацию проектов управляющей компании «НББ-Девелопмент» в олимпийском Сочи составляет более 60 млрд рублей.

  Прокомментировать это событие и рассказать о том, на какую аудиторию рассчитывают владельцы отелей после окончания Олимпийских игр, обозреватель TTG Russia попросила заместителя генерального директора по развитию УК «НББ-Девелопмент», члена совета директоров ОАО «Красная Поляна» Евгения Каплуна.

  — После Олимпиады мы рассчитываем на событийный и деловой туризм. В Горки-Городе будет создан конгресс-центр, где будут регулярно проводиться конференции, семинары, съезды, форумы национального и международного масштаба. Мы уверены, что строительство подобных отелей — это надежные и привлекательные инвестиции в постолимпийское будущее. Помимо Олимпийских игр, в Сочи в 2014 году пройдет этап «Формулы-1», а в 2018-м — чемпионат мира по футболу. Мы рассчитываем не только на российского туриста. Сегодня все крупнейшие игроки международного туристско-рекреационного рынка, планирующие работать и развивать бизнес на юге России, признают, что у Сочи есть необходимый потенциал для того, чтобы превратиться в привлекательный международный курорт.
  Сочетание горного и морского отдыха — это уникальное конкурентное преимущество Сочи. Однако преимущества этого курорта не должны перекрываться неудобствами, касающимися практики получения виз в Россию, отсутствия прямых регулярных рейсов в Сочи из большинства крупнейших городов мира или недостатка квалифицированного англоговорящего персонала в сфере туризма. А потому для успеха этого дела требуется решить, не без государственной поддержки, серьезные задачи. Необходимо завершить создание комплексной туристической инфраструктуры, касающейся воздушного сообщения, ж/д и автодорог, гостиниц; создать единый туристический центр, который будет заниматься грамотным продвижением бренда Сочи на внутреннем и международном рынках; формировать календарь ежегодных событий; тщательно продумать ценовую политику, чтобы не потерять конкурентоспособность на международном рынке; разработать предложения для туристов, предпочитающих отдых в разных ценовых категориях.