20.05.2020Курорт «Завидово» ждет гостей!
Ростуризм уже готовит почву для старта сезона внутреннего туризма. Первыми откроются те курорты, где есть возможность изолированного проживания. Курорт «Завидово» в Тверской области уже готовит и свои отели, и кемпинг для встречи постоянных и новых гостей. Здесь творчески переосмысливают планы на сезон-2020: туристов ждут новые виды досуга, обновленное меню и, по традиции, высококачественный комфортный отдых.
Курорт «Завидово» в Тверской области – один из признанных лидеров внутреннего и въездного туризма в России. Здесь можно найти для себя отдых на любой вкус, при этом расположившись в роскошных номерах или апартаментах Radisson Resort & Residences, Zavidovo, люксах бутик-отеля «Завидово» с видом на гольф-поле, уютных номерах гостиниц «Ямских» или кемпинге. Сейчас здесь полным ходом идет подготовка к открытию сезона. Уже в начале лета «Завидово», как и многие курорты России, готов принять гостей. В планах правительства России открыть сезон работы туристической отрасли в стране с 1 июня. Но, по оценкам экспертов, внутренний туризм в России полноценно стартует, скорее, в середине лета. Когда откроются двери для туристов, будет зависеть от развития ситуации в стране, от решений федеральных властей и властей региона.
«Ямская слобода»: новые виды досуга и отдыха
В «Ямской слободе» (гостиницы «Ямские» и кемпинг «Завидово») старательно готовятся к старту сезона. «Нам бы хотелось сделать глобальное открытие, – говорит Андрей Быков, управляющий «Ямской слободой». – Подготовить хорошую анимационную программу, шоу-программу, в планах – пригласить музыкантов, организовать бесплатные дегустации фирменных блюд от Ямского трактира». Сейчас проводится генеральная уборка, ремонтные работы, покраска домов и уличной мебели, территория приводится в полный порядок. «Мы, несмотря на кризисный период, продолжаем работу, никого не уволили и не сократили, коллектив даже еще больше сплотился», – замечает Андрей Быков.
Аудитория, на которую рассчитывают в гостиницах «Ямских» и кемпинге, прежняя – семьи с детьми (это 70 процентов всех гостей «Ямской слободы»), активная молодежь, которая в том числе является постоянной аудиторией спортивного комплекса «Акватория Лета Завидово», а также пожилые люди, которые приезжают сюда с внуками и живут здесь долгий период времени. «Мы ожидаем 100-процентную загрузку в выходные и 75-80 процентов в будни. В целом в летний сезон мы ожидаем до 75 процентов загрузки, а осенью – 45-50 процентов», – замечает Андрей Быков.
Ценовая политика, отмечает Андрей Быков, уже была спланирована на год, поэтому в этом изменений не ожидается, но гостей ждут различные акции: «Цены у нас невысокие, это 4 тысячи в сутки за гостиничный номер и 5 тысяч в сутки за домик в кемпинге, но мы будем предлагать и различные акции, например, скидку на длительное проживание. А это актуально: сейчас люди хотят уехать подальше от Москвы на природу».
В планах «Ямской слободы» в этом сезоне – ввести анимацию на постоянной основе в выходные. А если на это будет спрос, то и в будни также. «Мы также планируем сделать большой детский городок с качелями, конструкциями для лазания, а также площадку для воркаута, чтобы заниматься спортом на свежем воздухе», – рассказывает Андрей Быков.
Сейчас в «Ямской слободе» также разрабатывают варианты досуга не только для семей, но и для корпоративных клиентов: тимбилдинг, походы, сплавы на байдарках. «Мы хотим организовать школу выживания – для подготовки хождения на байдарках, на 1, 2 и 4 дня, а также для организации походов – с ночевками в палатках, приготовлением пищи на костре», – говорит Андрей Быков.
Меню в трактире гостиницы «Ямская» также порадует гостей новинками. К лету тут добавят холодные супы – окрошку, свекольник. А в фирменном смокере будут готовить несколько видов рыбы. Из последних новых блюд в трактире уже есть такие варианты, как салат с говяжьей вырезкой, жульен с семгой и креветками, голубцы, тушеная говяжья щека, бефстроганов из говяжьей вырезки. Также к летнему сезону здесь обновят всю винную карту, а ценителей местных настоек уже ждет пара новых рецептов.
Клубный дом и бутик-отель «Завидово»: качество превыше всего
Гольф – это особый отдых. И подготовка к новому сезону тоже требует особого внимания и тщательности. В этом году команде понадобится приложить максимум усилий и креатива, чтобы в сложившейся ситуации превзойти ожидания своих постоянных и новых гостей.
«Вирус застал нас как раз в момент подготовки к сезону, – говорит Вячеслав Бочаров, генеральный директор управляющей компании гольф-клуба Завидово PGA National (в управлении которой – гольф-поле, Клубный дом и бутик-отель «Завидово» и ресторан «Русские сезоны»). – У гольф-объекта есть сезонность, в зимнее время мы организуем мероприятия и торжественные вечера, но в целом у нас задача – подготовка поля к сезону. С партнерами мы составляем гольф-календарь на самый горячий для гольфа период – с апреля по середину октября. У нас на 2020 год подписано много соглашений – и спонсорских, и корпоративных, было продано много туристических пакетов, в том числе, были согласованы иностранные группы. Но многое отменилось и пересматривается, вся команда сейчас работает в нестандартных условиях, стараясь творчески подойти к делу».
На 90% клиенты бутик-отеля и ресторана «Русские сезоны» – это гольфисты. Но ситуация вносит свои коррективы. Турниры – это массовые спортивные мероприятия, которые пока под запретом. «Турниры – главная доходная часть нашего объекта. Скорее всего, их проведение еще долго не будет разрешено, и мы работаем над новыми форматами, – говорит Вячеслав Бочаров. – В гольфе игроки любят состязаться, и мы сможем проводить соревнования по новым правилам с учетом всех рекомендаций, в безопасных и комфортных условиях для игроков».
Гольф-поле на курорте «Завидово» имеет высокий статус – это единственное в России гольф-поле под брендом старшейшей в мире Ассоциации профессиональных гольфистов (PGA) Великобритании и Ирландии, основанной в 1901 году. «Мы уже имеем некоторые рекомендации от PGA, как открываться в сложившейся ситуации, – замечает Вячеслав Бочаров, – но есть небольшой лаг между тем, что происходит с ситуацией эпидемии за рубежом и у нас. Тем не менее, новые правила меняют стандартные традиции проведения уикендов в гольф-клубе».
Пока гринкиперы приводят в идеальное состояние поле, в гольф-службе занялись тем, до чего ранее не доходили руки – например, выпустили новый улучшенный Yardage book – это некая памятка-подсказка, в которой есть схемы лунок и рекомендации, как правильно проходить поле.
Здесь постараются удивить своих гостей. «Гольфисты ждут специальных событий, для них игра – это выход в свет. Как только позволит ситуация, мы сделаем традиционный крупный турнир – Открытие сезона, который был изначально запланирован на 10 мая. Конечно, нужно дождаться 1 июня, чтобы понять, в каком формате и каких условиях мы будем существовать и работать, но уже ясно, что Открытие будет одним из главных событий гольф-сезона, наряду с Чемпионатом Клуба, VIII Годовщиной и Закрытием сезона. Клиенты выбирают между разными клубами, они изголодались по гольфу, и им нужно большое и красивое событие. А насколько это будет интересное мероприятие, зависит уже от нашей команды. Открытие еще раз утвердит «Завидово» как топовый гольф-клуб в стране».
Отдых в бутик-отеле подходит тем, кто предпочитает наслаждаться довольно уединенным и очень качественным отдыхом и при этом пользоваться всей инфраструктурой, которую предоставляют и Клуб и курорт «Завидово», где есть активности на любой вкус, возраст и достаток. В качестве интересного вида досуга в этом сезоне гостям курорта предложат туры на внедорожниках. В Твери развивается новый проект «Русский мир приключений»: на новых «Нивах» можно отправиться в путешествие по одному из трех специально разработанных профессионалами маршрутов по Тверской области, здесь много красот и естественных препятствий – перекаты, леса, болота.
Бренд-шеф ресторана «Русские сезоны» – известный ресторатор Дмитрий Шуршаков, менеджер с мировым именем. Меню ресторана подвижно, в нем постоянно появляются интересные новинки. «Мы активно работаем с сезонными продуктами, у нас налаженные отношения с различными фермерскими хозяйствами, которые поставляют самые свежие и экологически чистые продукты, в охотничий сезон в меню есть дичь, мы предлагаем также постные и вегетарианские блюда, – говорит Вячеслав Бочаров. – Мы прислушиваемся к пожеланиям гольфистов, которые являются нашей основной аудиторией. У нас также прекрасная современная рыбная кухня. Думаю, уровень ресторана будет только расти в ближайшие годы, а цены мы удержим на прежнем уровне, сохраняя при этом высокое качество».
В целом ценовая политика Клубного дома остается прежней: «Как я уже заметил, сейчас при выборе отдыха люди будут обращать больше внимания на соотношение «цена-качество». Мы будем оказывать большее количество услуг за те же деньги. И это будет выигрышной стратегией. Мы, безусловно, предложим программы лояльности, партнерские вознаграждения, но сохраним цены. Качество превыше всего».
Radisson Resort & Residences, Zavidovo: задача – удовлетворить потребности каждого клиента
Якорный объект курорта, Radisson Resort & Residences, Zavidovo, генеральным менеджером которого больше года является Андрей Абрамов, также готовится к приему гостей. Среди гостей, кроме корпоративных клиентов, есть две основные аудитории – это семьи с детьми и пары, и задача – удовлетворить потребности и тех, и других.
Гостей, по традиции, ждет спа-центр Crystal Spa – с крытым бассейном с видом на реку, с хаммамом, джакузи, русской парной, сауной, тренажерным залом. Несколько ресторанов с разнообразным меню, в том числе и с органической продукцией.
Аниматоры детского клуба развлекут малышей до трех лет, пока их родители отдохнут в обществе друг друга в спа или ресторане. Здесь есть также ночной клуб с караоке-баром.
В любом случае, когда бы открытие ни состоялось, Radisson Resort & Residences, Zavidovo будет готов принять гостей, и команда отеля намерена в полном объеме исполнять все предписания федеральной службы по надзору в сфере благополучия человека и местных органов государственной власти, так как один из важнейших приоритетов компании Radisson Hotel Group — здоровье, безопасность и защита гостей, сотрудников и деловых партнеров.
Более того, недавно компания Radisson Hotel Group объявила о дополнительных мерах в виде новой программы по поддержанию чистоты и проведения процедур дезинфекции – протоколе безопасности Radisson Hotels Safety Protocol. Эти расширенные правила, рабочие инструкции и комплексные процедуры поддержания здоровья и безопасности, утвержденные SGS, будут адаптированы в соответствии с местными требованиями и рекомендациями, чтобы обеспечить безопасность и спокойствие гостей с момента регистрации и до выезда из отеля. Протокол безопасности Radisson Hotels Safety Protocol дополнительно усилит существующие строгие правила санитарии, поддержания чистоты и дезинфекции в отелях по всему миру. Протокол разработан в партнерстве с мировым лидером в сфере инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации SGS.
И конечно, вся территория курорта «Завидово» – к услугам гостей. Курорт готовит множество спортивных развлечений на свежем воздухе: это и водный спорт, и чистейшая 900-метровая линия пляжа, лесные дорожки, по которым приятно покататься на велосипедах или прогуляться. Ведь так хочется вырваться на свежий воздух, полюбоваться природой – здесь для этого будет максимум возможностей.