>  Креативный дух Майами в Петербурге

14.12.2017Креативный дух Майами в Петербурге

Креативный дух Майами в Петербурге

Завершено строительство отеля Wynwood. Разработку концепции и архитектурных решений, дизайн помещений, бизнес моделирование, строительство и комплектацию отеля вела компания Meltzer Group. Работы над проектом шли 9 месяцев, за этот символичный срок здание было полностью реконструировано. Сейчас рейтинг отеля Wynwood на booking.com – 9,7, великолепно. Отель прошел государственную систему классификации гостиниц и соответствует категории четыре звезды.

Отель Wynwood занимает 4 этажа исторического здания на канале Грибоедова, д. 18-20, ранее в этом помещение располагался популярный бюджетный хостел «Друзья». Инвестор принял решение полностью реконструировать помещение, создав концептуальный отель в стиле лофт, который несет дух креативного района Майами – ВинВуд. В уникальных интерьерах с функциональным и эксклюзивным дизайном используется графити, много живых цветов, предметов декора из дерева, металла, бетона.

«Долго не решались приступить к реконструкции здания, с Meltzer Group провели большую работу, – подчеркивает Александр Бережненко. – С огромным вниманием отнеслись к сохранению исторического наследия помещения. Например, к исторической кирпичной кладке, сохранили ее, что придало помещению уникальный, петербургский дух. Данная локация – золото, мы лишь придали помещению современный, привлекательный вид, что уже оценили и потребители, и профессиональное сообщество, и государственная сертификационная комиссия. Капитализация объекта уже сильно возросла, нет сомнения, что Wynwood будет востребован в высокий сезон – приятно обладать таким уникальным и красивым отелем».

Инвесторы не раскрывают сумму вложений, но планируют окупить инвестиции за 4 года. Сейчас, в низкий сезон, цена номера колеблется от 4300 р за ночь, отель имеет 80% заполняемость.

«Удалось создать очень достойный проект при умеренных инвестициях, – говорит учредитель компании Meltzer Group, Евгений Рудман. – Разрабатывая отель Wynwood мы делали упор на визуальную привлекательность, эргономику пространства, вандалоусточивость и износостойкость мебели и оборудования. Отель создан для молодых ценителей индивидуальности, однако мы стремились учесть и интересы инвестора – каждый сантиметр построенной нами площади должен быть не только красив, но экономически эффективен: так, для сокращения сроков работ мы зонировали помещения и вели работы волновым методом, не прекращая ремонт ни на одном участке».

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес