>  Компания «Русский дом» представила новую линейку отельных брендов

09.12.2019Компания «Русский дом» представила новую линейку отельных брендов

Компания «Русский дом» представила новую линейку отельных брендов

Управляющая компания «Русский дом» выводит на рынок российских гостиничных услуг пять новых отельных суббрендов – «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Данная линейка разработана стратегическим маркетингом компании с целью развить материнский бренд и классифицировать средства размещения не в зависимости от уровня звездности, а в зависимости от типа и назначения отеля.

Покрывающим брендом верхнего уровня, под которым работает управляющая компания, по-прежнему является «Русский дом», предназначение каждого суббренда – подчеркнуть смысловое наполнение отдыха в определенном отеле и саму его ключевую концепцию. Так, например, под брендом «Дивный» будут работать отели санаторно-курортной направленности с ярко выраженной рекреационной и экологической составляющей. Бизнес-отели под управлением УК «Русский дом» будут покрываться брендом «Статный», апартаментные комплексы – брендом «Видный», хостелы, кемпинги, гостевые дома и мини-гостиницы – брендом «Ладный», все прочие категории средств размещения, включая городские и загородные отели, получат название «Знатный». Общее послание, которое объединяет все проявленные линейкой брендов смыслы, звучит как: «Чувствуя добротность и притягивая комфорт, проявляем превосходство, вызывая желание пребывания как чудо преображения, потому что мы создаем изобилие».

Первым суббрендом, который представлен на рынке уже двумя отелям в Сочи, стал «Русский дом Дивный» – под этим названием в городе работают SPA-отель на 134 номера и парк-отель на 90, расположенные в Лазаревском районе города-курорта. Также в Сочи под управлением компании начинает работу апарт-отель «Русский дом Видный» в Адлерском районе.

Сергей Смирнов, директор по маркетингу УК «Русский дом», рассказал: «Развитие материнского бренда «Русский дом» через суббренды происходит в русле стратегической задачи по повышению его известности на рынке, увеличению количества лояльных и приверженных клиентов, а в широком смысле – роста нематериальных активов компании. Суббренды ориентированы на российский рынок, поэтому для них мы использовали слова с фонетическим словообразованием, которые по звучанию близки и понятны русскому человеку, отсылают к феномену русскости и имеют определенный заложенный смысл. Мы ориентируемся не на уровень звездности отеля, а на его профиль, поэтому у каждого суббренда есть свой дескриптор, свое особенное послание, которое позволяет его четко идентифицировать среди прочих брендов».

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес