>  Компания Marriott International запускает студию M Live в Европе

27.07.2016Компания Marriott International запускает студию M Live в Европе

Компания Marriott International запускает студию M Live в Европе

Marriott International продолжает лидировать в области цифрового и социального маркетинга и запускает четвертую студию M Live Studio. Она базируется в европейской штаб-квартире Марриотт в Лондоне и ее задача – стать центром, помогающим вовлекать гостей в актуальные обсуждения в популярных сетях во время их путешествий по Европе в реальном времени. M Live будет осуществлять коммуникацию на нескольких языках, включая французский, испанский, немецкий, итальянский и английский. Первая студия M Live появилась в Бетезде (США) в 2015 году, за ней последовали студии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Карибах и в Латинской Америке, а теперь и в Европе. M Live позволяет Марриотт общаться с гостями более индивидуально на базе социальных сетей, в которых гости активно участвуют. Она помогает подхватывать значимые темы и вовлекать гостей в обсуждение актуальных тенденций, маркетинговых кампаний и глобальной деятельности компании и ее брендов в реальном времени, используя любую возможность для продвижения 19 брендов компании и 4,500 отелей по всему миру.

Дэвид Биб, вице-президент по глобальному креативному и контент-маркетингу компании Marriott International рассказал: «Мы создали M Live понимая, что оперативный маркетинг всегда начинается с гостя. И наилучший способ вовлечения клиентов – это начать обсуждение тем, которые их волнуют».

M Live нацелена на вовлечение гостей в обсуждение тем, которые они активно обсуждают в социальных сетях. «Мы отошли от создания креативного контента, который доводится до сведения тысяч гостей, к использованию отдельных тем и сюжетов, которые интересны и обсуждаемы тысячами наших гостей, – сказал Мэтью Глик, старший директор по глобальному креативному и контент-маркетингу. – Мы не только способны идентифицировать моменты, когда мы можем быстро отреагировать и вступить в контакт с клиентом, но также найти возможности у каждого бренда, каждого рынка и каждого канала связи для создания памятных моментов, которыми гости могут поделиться».

Студия M Live может находить актуальные темы, обсуждаемые в сетях по всему миру и быстро реагировать, присоединяясь к обсуждению. Недавним примером может служить история о Новозеландском самостоятельном путешественнике, который путешествовал по миру со своими любимыми фигурками Лего и рассказывал об их приключениях в социальных сетях. Связавшись с @TheLegoBackpacker, Marriott пригласил его и его маленьких друзей из пластика остановиться в отеле AC Hotel Ciudad de Sevilla в Испании, что вовлекло в обсуждение сам бренд AC Hotels, что, в свою очередь, нашло свое отражение на социальных платформах Лего. В результате это привлекло к обсуждению 370,000+ дополнительных заинтересованных участников.

«Мы знаем, что следующее поколение путешественников используют цифровые технологии, они все время на связи и заинтересованы в более индивидуальном общении с нашим портфолио брендов, – сообщил Осама Хирзалла, вице-президент по маркетингу брендов и e-commerce в Европе. – Преимущество платформы M Live Europe в том, что мы теперь можем общаться с путешественниками более предметно –как в отношении места поездки, так и культуры, в зависимости от того, что их интересует».

К сегодняшнему дню студия M Live создала ряд успешных оперативных маркетинговых кампаний, которые способствовали вовлечению клиентов. Кроме того, в сотрудничестве с платформой HYP3R, студия M Live использует технологию виртуального периметра для обнаружения неотмеченных социальных обсужений, которыми обмениваются гости в отелях Marriott для того, чтобы улучшить качество их пребывания в отеле. Например, недавно гость отметил свое пребывание в греческом отеле Domes of Elounda Autograph Collection Hotel в Твиттере, его пост был замечен командой M Live. Вследствие этого был организован специальный завтрак для гостя, а также он был отмечен дополнительными баллами Marriott Rewards, что приятно удивило гостя, и чем он поделился в Твиттере. В свою очередь, это создало дополнительный контент для бренда Autograph Collection и для самого отеля.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес