>  Kimpton® Hotels & Restaurants выходит на мировой рынок

02.02.2016Kimpton® Hotels & Restaurants выходит на мировой рынок

Kimpton® Hotels & Restaurants выходит на мировой рынок

Van Zandt property - Austin, Texas

InterContinental Hotels Group (IHG), один из ведущих мировых гостиничных операторов, объявляет о подписании соглашения об открытии первого отеля Kimpton® Hotels & Restaurants за пределами Северной, Южной и Центральной Америки. Гостиница откроется в самом сердце одного из наиболее динамичных городов Европы — Амстердаме, что ознаменует дебют бренда в Европе.

Отель на 270 номеров откроется в 2017 году на месте действующего отеля Crowne Plaza® Amsterdam City Centre, который будет полностью переоборудован. Перестройка внутреннего пространства будет включать радикальную трансформацию лобби, ресторанов, подсобных помещений и номеров. В полном соответствии с традициями Kimpton в отделке номеров будут использованы смелые дизайнерские решения, создающие ощущение бутиковой камерности. Помимо спортзала и переговорных комнат, выполненных с использованием инновационных решений и оснащенных по последнему слову техники, для гостей и жителей города также откроется бар-ресторан, в меню и оформлении которого будет безошибочно угадываться голландская тематика.

Отели сети Kimpton Hotels & Restaurants, приобретенной IHG в январе 2015 года, известны своим инновационным, ярким дизайном и индивидуальным подходом к обслуживанию гостей. Отели данного бренда предлагают гостям целый комплекс хорошо продуманных бесплатных дополнительных услуг и удобств, что вдохновляет постояльцев, позволяет им расслабиться и почувствовать себя как дома. Гостей ждут такие приятные мелочи, как коврик для йоги в каждом номере, бесплатный кофе или чай для хорошего начала дня, рекомендации опытного сомелье по выбору вин в ресторане, возможность занятий фитнесом прямо в номере и бесплатный прокат велосипедов.

Рестораны и бары Kimpton удостоены множества наград и снискали славу своими предложениями блюд и напитков местной кухни от лучших поваров и барменов. В них гости получают возможность окунуться в мир кулинарных традиций той страны, где расположен отель, и по достоинству оценить один из постулатов философии Kimpton, утверждающий, что истинная прелесть путешествий не только в роскошных апартаментах.

Ричард Соломонс, генеральный директор IHG, отметил: «Способность IHG вывести Kimpton на новые рынки была одним из важнейших аргументов в пользу этой сделки. Мы с радостью объявляем об этом поистине историческом шаге для нашего нового бренда, который подтверждает как привлекательность бренда Kimpton, так и силу глобального присутствия IHG и выстроенных взаимоотношений с владельцами отелей по всему миру».

Фил Голдинг, представитель YC Amsterdam BV, сказал: «Мы рады развивать первый международный отель Kimpton и стать частью программы глобальной экспансии этого бренда. Каждый отель Kimpton уникален и надолго запоминается гостям, и новый отель в Амстердаме не будет исключением из этого правила. Столица Голландии известна своей активной культурной жизнью, здесь сосредоточено множество великолепных ресторанов — лучшего места для открытия отеля и ресторана Kimpton трудно придумать. Мы с нетерпением ждем, когда они откроют свои двери гостям со всего мира, и уверены в том, что Kimpton станет их любимым бутик-отелем в этом фантастическом городе».

Исполнительный директор IHG в Европе Анжела Брав отметила: «Бутик-отели родились в Европе, и именно здесь лучшее место для первого Kimpton за пределами Северной, Южной и Центральной Америки. Если говорить о европейских городах, то лучшего места, чем Амстердам, для открытия этого отеля мне сложно представить. Бутик-отели – наиболее активно развивающийся сегмент гостиничной отрасли. Гостям необходимо индивидуальное обслуживание, особенный дизайн, антураж и ощущения уникальности, которое создают такие отели. Мало кто в мире может сравниться с Kimpton в том, что касается дизайна и умения предоставить именно те услуги, которые нужны каждому отдельному постояльцу. Учитывая все это, мы видим огромные перспективы для развития этого бренда по всей Европе».

На данный момент в США под управлением Kimpton находятся 59 действующих отелей (10 700 номеров), еще 16 готовятся к открытию (3 200 номеров)*. Кроме того, в портфеле бренда Kimpton, давно и успешно работающего в сфере ресторанного бизнеса, находятся 74 ресторана и бара, специализирующихся на местной кухне.

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес