>  «Ирис» создал event

01.05.2009«Ирис» создал event

«Ирис» создал event

  19 апреля в столичном «Ирис Конгресс Отеле» безостановочно звучало слово click. Да и как иначе, если в гостинице побывал звездный фотохудожник Джо Бьюс, синк — любимец Голливуда. Приехав в Москву всего на несколько дней, он провел в гостинице пресс-конференцию, устроил серию мастер-классов и благополучно убыл на родину. На память о маэстро в «Ирисе» осталась замечательная экспозиция, в которую, в частности, вошли запечатленные навечно Кристина Агилера, Майкл Дуглас, Кристофер Ламбер. Необычная акция пришлась по вкусу как постояльцам, так и многочисленным друзьям отеля.

  Между тем наблюдатели, оценивая событие с профессиональной точки зрения, признали, что хотельеры сделали сильный маркетинговый ход, а именно — «на пустом месте» создали event, к чему TTG призывает уже давно (а в кризисное время особенно часто и настойчиво) всех хотельеров. Симптоматично то, что менеджеры «Ириса» не ограничились только акцией «остановись мгновение» и выбросили на рынок еще целый букет антикризисных предложений. Они сформировали «насыщенные» конференц-пакеты, предусматривающие, например, включенное оборудование в зале: LCD-проектор, система звукоусиления, «расчехленное» демонстрационное оборудование и прочее. В числе других новинок — разнообразные варианты экономичного конференц-пакета и бизнес-меню для компаний с различными финансовыми возможностями. Их дополняют оригинальные варианты меню для корпоративных вечеров, гала-ужинов и фуршетов. В рамках новой тарифной сетки теперь предоставляются новые и существенные скидки на конференц-залы. В случае бронирования большого количества номеров — льготная аренда большего зала или переговорных комнат.

  В качестве альтернативы, предоставляется расширенный пакет бонусов: штабной номер, оборудование, техническое сопровождение, парковка. Хотельеры также создали специальные предложения «Многодневное мероприятие» и «Приятный бонус», «Предварительное бронирование» и «Выходные дни».

  Есть в арсенале «Ириса» и комбинированный бизнес-пакет: «проживание + конференц-зал + питание». С некоторых пор «Ирис Конгресс Отель» активно внедряет на рынок дисконтные карты, дающие 10%-ную скидку на следующие услуги: банкеты, фуршеты, свадебные торжества, корпоративные банкеты, различные форматы деловых встреч. Кстати говоря, празднества такого рода менеджеры «Ириса» всегда готовы устроить в собственном парке.

Анна Саблезубова

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес