>  IHG откроет в Москве отель-гигант на 1000 номеров

01.05.2009IHG откроет в Москве отель-гигант на 1000 номеров

  IHG стремительно завоевывает Россию. И подтверждением этому служит целая серия предстоящих открытий отелей группы. Так, в Москве в середине 2009 года откроется Holiday Inn Simonovskiy. Кроме того, только что компания объявила о подписании контракта об управлении самым крупным отелем Holiday Inn в мире (1000 номеров), который откроется в 2014 году в «Крокус Сити». А чуть раньше, в 2010 году на Тверской улице распахнет свои двери первый в Москве и России отель InterContinental.

  В Санкт-Петербурге уже в этом году откроется первый отель Holiday Inn. Он будет рассчитан на 547 номеров и расположится у Московских ворот. Открытие второго отеля у Московского вокзала запланировано на 2011 год. Появятся в Северной столице и гостиницы бренда Crowne Plaza. Первая, рассчитанная на 300 номеров, разместится в аэропорту города и откроется в 2010 году. Вторая, также на 300 номеров, будет расположена в самом центре — в здании Никольского рынка. Она откроется в конце 2011 года.

  Кстати, в будущем году в Питере состоится дебют малоизвестного на российском рынке бренда IHG — Staybridge Suites. Первый отель этой марки откроется в городе на Неве в 2010 году у Московских ворот.

  Стремясь расширить свое присутствие в России, IHG не сдает позиций и на мировой арене, чему в немалой степени способствует популярность у российских клиентов зарубежных отелей группы. Прошедший год оказался успешным для представительства IHG по глобальным продажам в России и СНГ. Так, например, общие продажи в России по Ближнему Востоку за 2008 год выросли на 63% по сравнению с 2007 годом и превысили $18 млн, а продажи номеров в отелях бренда InterContinental в Европе за этот же год составили $22 млн (рост 36%).

  Неудивительно, что количество участников ежегодных профессиональных встреч отелей компании в России и на Украине, проводившихся в конце марта, заметно выросло по сравнению с прошлым годом. Специальными гостями мероприятия стали вице-президент по продажам и маркетингу отелей InterContinental в Европе Тревор Оуэн и вице-президент по стратегическому развитию в России и СНГ Майкл Купер. Всего в этом году на встречи с партнерами приехали более 40 представителей отелей трех ведущих брендов компании — InterContinental, Crowne Plaza и Holiday Inn, а также их принимающие партнеры из стран Европы, Ближнего Востока (Дубай, Израиль, Египет, Иордания) и Азии (Бали).

  В программу мероприятий в Москве, Питере и Киеве вошли две сессии: сам workshop с 20-минутными слотами для встреч ключевых партнеров IHG в России и Украине с отелями и вечерний ужин-коктейль, на который были приглашены представители турбизнеса. В рамках этих мероприятий компания IHG наградила лучших партнеров по итогам 2008 года, а также подвела итоги конкурса Best Agent, который проводился совместно с компанией Amadeus с сентября по декабрь прошлого года для туристических агентств Москвы и Санкт-Петербурга.

Кира Генрих

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес