Главная

01.12.2010Hilton сажает «деревья» и разводит «сады»

Hilton сажает «деревья» и разводит «сады»

  В ближайшее время корпорация Hilton Worldwide планирует открыть свои отели в Ярославле и Казани. Соглашения об этих двух гостиницах и о новом отеле в Москве были анонсированы в конце октября. Всего на данный момент у корпорации действуют и находятся на стадии открытия или в проекте 11 отелей. Из них лишь одна московская гостиница работает под легендарной вывеской Hilton. Все региональные отели открываются под более экономичными «зелеными» брендами Hilton Garden Inn и Doubletree by Hilton. Причем дебют последнего бренда состоялся совсем недавно — в сентябре в Новосибирске, где открылся первый в России Doubletree by Hilton.

  Теперь бренд Doubletree, согласно новому соглашению, появится и в Москве. Doubletree by Hilton, Moscow Leningradsky-Riverside откроется в начале 2012 года и предложит своим гостям 270 номеров. Отель наверняка будет популярен у любителей яхтинга — он расположится на Ленинградском шоссе, рядом с яхт-клубом и причалом для яхт. Инфраструктура отеля будет включать ресторан, бар, фитнес-центр с крытым бассейном, банкетные и конференц-залы на 1200 м2 и бизнес-центр; на всей территории отеля предусмотрен беспроводной Интернет. Управление отелем Doubletree by Hilton, Moscow Leningradsky-Riverside будет осуществляться по франчайзингу компанией «Автоконцепт Ко».

  Что касается двух других проектов, то отели в Ярославле и Казани откроются под маркой Hilton Garden Inn. Они должны дебютировать в 2012 и 2014 годах соответственно. Мотивируя свой выход именно в эти города, представители Hilton отметили, что их, как, впрочем, и многие другие гостиничные цепочки, интересуют российские города-миллионники, в которых остро ощущается недостаток качественных объектов размещения. И несмотря на то, что в Казани уже открылся один отель конкурирующей компании, Hilton считает, что за этим городом большой потенциал. Как и за Россией в целом.

  По словам руководства корпорации, бренды семейства Hilton пользуются большим спросом у российских девелоперов. «Мы появились на российском рынке всего два года назад, и сегодня можно отметить существенное расширение наших брендов. Мы по-прежнему наблюдаем значительный интерес со стороны российских владельцев отелей и инвесторов к сотрудничеству с нами, как по проектам строительства новых отелей, так и по проектам реконструкции уже действующих гостиниц», — рассказал корреспонденту TTG Russia старший вице-президент по развитию Hilton Worldwide в Европе и Африке Патрик Фитцгиббон. И думается, что для таких слов есть серьезные основания, ведь за последнее время Hilton Worldwide заметно расширила свое присутствие в России, подписав договоры на открытие гостиниц: в 2012 году Doubletree by Hilton в Перми, Doubletree by Hilton в Сочи, Hilton Garden Inn в Самаре и Hilton Garden Inn в Ульяновске; в 2014 году Hilton Garden Inn в Омске.

Кира Генрих

Свежий номер