>  C питерским характером

01.04.2011C питерским характером

C питерским характером

  С конца прошлого года у легендарного питерского отеля «Астория» появился новый генеральный директор — Вальтер Нойманн, — человек, обладающий не только обширным опытом работы в международной индустрии гостеприимства, но и проработавший несколько лет в России: с 1992-го по 1995 год он отвечал за номерной фонд «Гранд Отель Европа». Более того, Вальтер Нойманн женат на нашей соотечественнице и не понаслышке знаком с русским менталитетом. Господин Нойманн рассказал корреспонденту TTG Russia о том, что он планирует сделать на своем новом посту

  — Вы пришли в «Асторию» в непростое время. Ведь скоро напротив вас откроется отель W, а потом и Four Seasons. Насколько обострится конкуренция?

  — По моему мнению, нашему классическому и солидному отелю гостиница W, ориентированная на более молодых и динамичных клиентов, конкуренции не составит, а вот Four Seasons может перетянуть на себя часть американского турпотока. В этой конкурентной борьбе мы уповаем на то, что «Астория» отличается ярко выраженным «питерским» характером, что всегда привлекало гостей. Кроме того, мы сейчас готовим ряд заманчивых ценовых предложений.

  — Пожалуйста, расскажите о них подробнее…

  — Их множество. К примеру, до 31 августа для всех клиентов, забронировавших десять или более номеров при организации корпоративного мероприятия в «Астории», будут доступны привилегии специального предложения Ten 4 Ten. Кроме скидки 10% на общую сумму счета за мероприятие, организатору предоставляется возможность выбрать две дополнительные бесплатные опции: приветственный коктейль: игристое вино, безалкогольные напитки и канапе в подарок от отеля; подарок в номере для каждого участника группы; ежедневный бесплатный доступ к сети Интернет для пяти представителей группы; бесплатное размещение в номере или предоставление помещения для офиса организатору мероприятия.

  — Чтобы конкурировать с новыми игроками на питерском рынке, необходимо постоянно быть в форме и радовать своих гостей новинками…

  — Именно это мы и намерены предпринимать. Ярким примером обновления отеля стало открытие в начале марта «Дома красоты Carita». Подобно цветам, женская красота нуждается в постоянной заботе и особом уходе. Для нас очень важно, что отныне дамы, останавливающиеся в «Астории», а также живущие в Санкт-Петербурге, смогут воспользоваться косметическими услугами «Дома Красоты Carita Астория». Бренд Carita ведет свою историю с открытия первого Дома Красоты сестрами Марией и Розой Карита в престижном районе Парижа в 1945 году. Салон практически сразу завоевал популярность среди дам высшего общества, включая представительниц королевских династий. Именно в салоне сестер Карита будущей принцессе Монако Грейс Келли был сделан свадебный макияж и укладка. В «Доме Красоты Carita Астория» воссоздана та же атмосфера, что и в главном салоне марки на бульваре Сент-Оноре в Париже и Доме Красоты на Суворовском проспекте в Санкт-Петербурге. Гостям нового салона в отеле «Астория» предлагаются уникальные косметические процедуры по уходу за волосами, лицом и телом с использованием таких эффективных и современных средств, как Renovateur, Ideal Pro-lift и Soin Capillaire.
  Еще одно наше начинание — гастрономические гастроли. С 13 по 21 апреля в рамках Недели Германии в России в нашем отеле в ресторане «Давыдов» будет создавать кулинарные шедевры обладатель звезды Michelin шеф-повар берлинского Hotel de Roma Йорг Беренд. Отличительной чертой кулинарного творчества Йорга является пристальное внимание к выбору ингредиентов предлагаемых блюд. В своей кухне немецкий шеф-повар предпочитает использовать исключительно натуральные продукты, подчеркивая их первозданный вкус различного рода специями и пряностями. Как в музыкальном шедевре важна чистота каждой ноты, так в кулинарных изысках от Йорга Беренда каждый оттенок вкуса играет большую роль.

  — Какие изменения ждут отель в будущем?

  — В мае мы планируем открыть в отеле Decleor Spa — он расположится на седьмом этаже, и сможем делать еще больше spa-предложений нашим гостям. Там появятся сауна и хаммам, посещать которые гости отеля смогут бесплатно. Также в мае завершится реновация 90 номеров «Астории». Новый декор комнат создан главой по дизайну Rocco Forte Collection Ольгой Полицци.

  — Получив в свое распоряжение сразу два именитых бренда из мира красоты, вы наверняка будете создавать специальные пакеты?

  — Да, конечно. В скором времени наши клиенты смогут воспользоваться специальным предложением, сочетающим размещение с посещением дома красоты Carita.

Беседовала Кира Генрих

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес