>  Banyan Tree настроился на «миллениалов»

15.10.2015Banyan Tree настроился на «миллениалов»

Banyan Tree настроился на «миллениалов»

В начале октября в московском ресторане Black Thai собрались представители отелей Banyan Tree Hotels and Resorts со всего мира. Партнеры и друзья сети смогли пообщаться с генеральными менеджерами и ключевыми сотрудниками тайских гостиниц Banyan Tree Phuket, Angsana Laguna Phuket и Cassia Phuket, Banyan Tree Samui, мексиканских Banyan Tree Cabo Marques и Banyan Tree Mayakoba, вьетнамских Banyan Tree и Angsana Lang Co, а также отелей Banyan Tree Seoul, Banyan Tree Seychelles и трех курортов на Мальдивских островах: Banyan Tree Vabbinfaru, Angsana Ihuru и Angsana Velavaru. Представители отелей поделились своими новостями. К примеру, в Banyan Tree Mayakoba недавно завершился масштабный проект по расширению пляжа курорта, Banyan Tree Phuket пригласил оценить результаты реновации, а в Banyan Tree Samui появился скоростной дизайнерский катер, на котором можно будет приехать из аэропорта или отправиться на экскурсии по красивейшим местами острова Самуи. Самой интересной новостью дня стал открывающийся в конце октября «студио-отель для миллениалов» Cassia Phuket. Эта гостиница, ориентированная на новое поколение туристов, родившихся в конце 90-х, уже успешно бронируется на российском рынке. Также привлекла к себе внимание клубная программа Banyan Tree Lifestyle Services, включающая услуги консьержей, которые могут организовать уникальные приключения по индивидуальному запросу туристов. Этот сервис предоставляет широкие возможности для умного инвестирования в путешествия.

«В нынешнем году мы воспользовались возможностью привезти сразу девять хотельеров и принимать наших партнеров не только в собственном лаундже на LTM, но и организовать бранч-воркшоп с целью поблагодарить самых верных партнеров за поддержку и доброе отношение. Оба мероприятия прошли успешно, — прокомментировала событие директор компании Gentleby, официального представительства Banyan Tree Hotels & Resorts в России и СНГ Лена Брусовани. — Отдельно хочется сказать о новом отеле Cassia Phuket: это совершенно новый продукт, который не похож на все, что делали Banyan Tree ранее, — он «настроен» на поколение путешественников, которые ценят свободу в принятии решений».

Мария Желиховская

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес