>  AZIMUT станет еще умнее

15.06.2015AZIMUT станет еще умнее

AZIMUT станет еще умнее

В мае международная гостиничная сеть AZIMUT официально открыла свой первый smart-отель на Дальнем Востоке — «AZIMUT Отель Владивосток». Отель прошел масштабную реконструкцию и был переоборудован в smart-отель категории 4* с самым крупным номерным фондом на Дальнем Востоке — 378 комнат различных категорий.

Smart-отель — это умный отель, сочетающий удобство, функциональность, технологичность и инновационный дизайн. Новые стандарты гостеприимства отвечают основным потребностям деловых туристов: формат bed & breakfast, наличие технологических деталей, бесплатный Интернет на всей территории отеля. Особенностью smart-концепции является создание максимально функционального пространства. В каждом номере предусмотрена зона для работы и отдыха, в лобби объединены функции рецепции и бара, есть удобная зона с мягкой мебелью для чтения, работы, проведения встреч и переговоров, действует услуга «Take away 24/7» с выбором различных напитков, сэндвичей и закусок.

Инфраструктура «AZIMUT Отель Владивосток» включает ресторан, Smart Living Lobby, бизнес-центр «АЗИМУТ» с офисными помещениями для сдачи в аренду, конференц-зал-трансформер с возможностью переоборудования в три зала площадью 200 м², банкетный зал вместимостью до 300 человек, салон красоты, современный тренажерный зал. По словам генерального директора AZIMUT Hotels Вальтера Нойманна, руководство компании проанализировало экономические показатели smart-концепции в 6 отелях сети — в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Уфе, Воронеже и Мюнхене. Рост загрузки smart-номеров составил от 7 до 29%. В планах компании внедрение концепции во все отели сети.

Сеть AZIMUT Hotels была создана в 2004 году и на сегодняшний день включает 23 отеля бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии с общим номерным фондом около 9000 комнат. В России, помимо Владивостока, сеть представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Сочи, Астрахани, Воронеже, Костроме, Мурманске и Уфе.

Мария Желиховская

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес