>  AZIMUT ориентируется на Китай

15.04.2015AZIMUT ориентируется на Китай

AZIMUT ориентируется на Китай

© AZIMUT Hotels

Сеть AZIMUT начала проект по адаптации сервиса для туристов из КНР и приняла участие в программе China Friendly. Первым к программе China Friendly присоединился отель категории 4* AZIMUT Moscow Olympic Hotel

числе основных условий участия в программе: запуск китайской версии сайта, наличие в отеле рекламных материалов на китайском языке, завтрак с адаптированным китайским меню, возможность оплаты картами China Union Pay, сотрудники, владеющие китайским языком, наличие в номерах розеток стандарта КНР и китайских телеканалов.

По данным компании, в 2014 году в отелях произошло резкое увеличение доли туристов из Китая — на 65%, поэтому сеть начала системную работу по созданию необходимых условий для путешественников из КНР, которые в силу культурных различий нуждаются в особом подходе.

Директор по маркетингу и PR группы компаний AZIMUT Hotels Наталья Корнейчук прокомментировала новшество: «Ориентация на въездной поток из Китая и других стран региона входит в стратегический план AZIMUT Hotels на ближайшие несколько лет. Цель компании — создать в отелях городов, представляющих интерес для китайских туристов, в первую очередь Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока, условия, в которых у них не возникнет языкового барьера и чувства дискомфорта».

Мария Желиховская

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес