>  AccorHotels объявляет победителей хакатона в Москве

28.04.2016AccorHotels объявляет победителей хакатона в Москве

AccorHotels объявляет победителей хакатона в Москве

48-часовой хакатон AccorHotels собрал в Москве более 100 участников из разных уголков страны. 28 команд, состоящих из дизайнера, разработчика и предпринимателя, соревновались в создании лучшего приложения, призванного решить одну из трех ключевых задач для AccorHotels: улучшение внутреннего взаимодействия и принципов работы персонала, повышение качества обслуживания гостей и эффективности использования программы лояльности.

Инновационные прототипы, представленные на хакатоне, приятно удивили жюри мастерским кодом, оригинальным дизайном и четким бизнес-позиционированием. Все представленные проекты могут вывести гостиничный менеджмент на принципиально новый уровень: от платформы для гостей и персонала, использующей умного чат-бота для оптимизации процессов, до сервисов электронной локализации с использованием eBeacon или технологии 3D-планирования, предназначенной для повышения качества обслуживания гостей и их пребывания в отеле.

Каждая команда и проект были оценены по уровню соответствия приложения заявленной категории, оригинальности идеи, технологичности решения и дизайну интерфейса, а также качеству презентации бизнес-приложения. В жюри хакатона вошли два представителя AccorHotels: Алексис Деларофф, региональный директор группы в России и странах СНГ, и Люк Жесврет, вице-президент по продажам, программе лояльности и маркетингу в регионе. Также прототипы оценивали: Тимофей Головин, директор по корпоративным сервисам NUMA Moscow, основатель Newtonew Евгений Головин и Амир Абдуллаев, президент и генеральный директор презентационного агентства esPrezo.

Лучшими были названы 3 команды. Команда AccorInside представила экосистему мобильных приложений, призванную облегчить коммуникацию между гостем и персоналом внутри отеля, команда c214 разработала систему для сбора и анализа информации о гостях через точки доступа к Wi-Fi, Beacon и GPS. Предполагается, что подобная аналитика позволит существенно повысить эффективность управления гостиничными услугами. А команда Chat First разработала виртуального ассистента, который поможет гостям сориентироваться в отеле и незнакомом городе посредством мессенджера. Все три команды проведут 1 месяц, сотрудничая с экспертами компаний NUMA и AccorHotels, чтобы подготовиться к финальной презентации для руководства AccorHotels в Париже.

Две команды получили поощрительные призы от партнеров проекта компаний Branch.io и «Ракета», выбравших приложение с самыми глубокими ссылками и лучшим дизайном.

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес