>  500 миллионов долларов для Sheraton

30.06.2018500 миллионов долларов для Sheraton

500 миллионов долларов для Sheraton

В начале июня корпорация Marriott International объявила об инвестировании владельцами отелей $500 млн в трансформацию бренда Sheraton Hotels and Resorts. По объему номерного фонда Sheraton — третий в мире бренд в портфолио Marriott и самый большой — за пределами Северной Америки. В прошлом году корпорация явила миру новый дизайн гостиничного номера Sheraton, теперь же речь идет об общественных пространствах отелей. Новая стратегия развития бренда и философия дизайна были презентованы на Международной конференции индустрии гостеприимства в Нью-Йорке.

«С момента когда мы завершили слияние Starwood в конце 2016 года, бренд Sheraton являлся приоритетным для нашей компании, — сказал президент Marriott International Арне Соренсон. — Мы осознавали, что лучший способ возродить этот великолепный бренд — сфокусироваться на сотрудничестве с владельцами наших отелей. Мы хотели выстроить миссию Sheraton как бренда, который находится в центре мировых глобальных коммуникаций, и вместе с тем создать дифференцированное позиционирование и привлекательное предложение для наших владельцев. Мы готовы это сделать, у нас есть ясное видение и энергия претворить эти планы в жизнь».

Владельцы уже ответили на новую стратегию с оптимизмом и энергией, выделив полмиллиарда долларов на реновацию отелей в США. Всего же обновление запланировали 25% от общемирового количества отелей Sheraton, в части этих гостиниц процесс уже начался.

«Корпорация Marriott International разработала исчерпывающую стратегию трансформации бренда Sheraton, и эта стратегия уже взяла отличный старт. Впервые за много лет по части рейтинга и заполняемости бренд находится на отметке выше удовлетворяющей конкуренции, — сказала бренд-менеджер Marriott International Тина Эдмундсон. — В 2017 году мы улучшили стандарты бренда, увеличили количество групповых бронирований, повысили бизнес-эффективность — и это лишь первая часть многофазного многолетнего плана».

С момента присоединения к Marriott International в сентябре 2016-го вклад Sheraton в объединенную корпорацию составил 6000 номеров, еще 2000 планируется ввести к концу 2018 года. За этот же период портфолио бренда пополнилось 5000 номерами. При этом впервые за долгие годы у бренда выросла доля на рынке. Глобально бренд приносит доход в сумме $9,2 млрд. В настоящее время портфолио Sheraton составляют 450 действующих отелей и 80 на стадии планирования в 72 странах мира. Планируется, что к 2020 году география бренда охватит 90 стран.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес