>  Вся Кения в одном «Флаконе»

01.10.2012Вся Кения в одном «Флаконе»

Вся Кения в одном «Флаконе»

В начале сентября делегация представителей туриндустрии Кении посетила Россию и Украину. Полторы недели мероприятия, посвященные этому африканскому государству, шли практически нон-стоп. С 7 по 9 сентября проводился розыгрыш путешествия в Кению. Местом проведения этой акции стал дизайн-завод «Флакон». Все посетители «Флакона» получили анкеты с вопросами о Кении и информацией о розыгрыше. По результатам конкурса жюри отобрало победителей, правильно ответивших на вопросы, среди которых состоялся розыгрыш главного приза — путешествия в Кению на двоих. Организатором этой акции выступило представительство Управления по туризму Кении в России и СНГ при поддержке авиакомпании Brussels Airlines и отеля ThalaSpa Henri Chenot. Стоит заметить, что Управление по туризму Кении уже не первый раз разыгрывает поездки. Последнее мероприятие проходило с 13 по 26 июня 2011 года в московской сети кинотеатров Kinostar. Как считают устроители, подобное мероприятие поможет привлечь внимание российских туристов к кенийским курортам.
А на workshops, прошедших в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Киеве c 11 по 17 сентября, более десяти представителей туриндустрии Кении рассказали о своих продуктах и услугах. Причем местные агентства и операторы, пришедшие на эти деловые встречи, не только получили информацию из первых рук, но и смогли узнать о туристических возможностях страны на семинарах, которые провела региональный менеджер по маркетингу Управления по туризму Кении Бетти Ичан.
Кения — земля дикой природы. В этой стране есть уникальная возможность встретить в полном составе «большую пятерку»: льва, носорога, леопарда, слона и буйвола. Но главное «шоу» местной фауны — это Великая миграция. Туристы со всего мира ежегодно съезжаются в Кению в июле-августе, чтобы увидеть это грандиозное действо, в котором участвуют около двух миллионов зебр и антилоп гну.