>  Востребованная Андорра

15.10.2015Востребованная Андорра

Востребованная Андорра

Андорра расположена между Испанией и Францией, славящимися своими горнолыжными курортами. Небольшое горное государство успешно конкурирует со своими соседями, особенно сейчас, когда любители горнолыжного спорта выбирают бюджетные путешествия.

Андорра — демократичное направление, предлагающее ухоженные трассы и развитую инфраструктуру, которая не уступает по качеству знаменитым альпийским курортам.

Скорее всего, Андорра будет пользоваться в предстоящем сезоне повышенным спросом на фоне более дорогих горнолыжных стран. Направление достаточно активно бронируют не только из Москвы, но и из регионов: Нижнего Новгорода, Перми, Тюмени, Санкт-Петербурга, а также из Украины с перелетом из Киева в Барселону на рейсах авиакомпании МАУ. Правда, конкуренцию Андорре в этом сезоне может составить Сочи.

По словам ведущего менеджера по продукту компании TUI Russia Екатерины Дьяченко, Андорра всегда будет востребована, так как она может предложить высокий европейский сервис по демократичной цене. В этом году, когда рынок по максимуму сократил полетные программы в Австрию и Францию, Андорра будет отличной альтернативой. Своих клиентов данный туроператор планирует по большей части отправлять на рейсах из Москвы в Барселону с 26 декабря до конца марта по субботам. Кроме того, будет два дополнительных рейса на новогодний период с вылетами 27 декабря и 3 января по воскресеньям. Для туристов из Санкт-Петербурга есть возможность купить наземное обслуживание через TUI и самостоятельно подобрать оптимальные варианты перелета.

По словам директора по продажам «Натали Турс» Анны Малининой, Андорра — стаильное направление со сложившейся отельной инфраструктурой и устойчивыми предпочтениями туристов. Компания предлагает два популярных у горнолыжников региона: Валнорд и Грандвалира. В зимнем ассортименте — горнолыжные и комбинированные туры, в которые входят три-четыре ночи в Барселоне с последующим отдыхом в горах. В этом сезоне компания планирует отправлять 300 человек в неделю, в период новогодних праздников и Рождества эта цифра возрастет до 3000 человек. Зимняя полетная программа стартует 12 декабря и завершится 27 марта 2016 года. На демократичную ценовую политику сделана ставка и в TEZ Tour. По словам директора по PR Ларисы Ахановой, Андорра — диверсифицированное направление, предлагающее обширную экскурсионную программу, — будет активно востребована этой зимой, в том числе благодаря демократичной ценовой политике. В этом сезоне горнолыжники особенно тщательно будут планировать свои расходы на отдых. Именно поэтому в компании наблюдают четкую градацию туристов на два типа. Первый тип — те, кто едет в конкретные отели, как правило 4* и 5*. Второй — это туристы, которые не смогли отказаться от отдыха, но при этом решили сэкономить. Это значит, что они предпочитают апартаменты и пансионы, туры предельно низкой стоимости, куда уже включены ski-pass, все трансферы, прокат. Туроператор запланировал обширную авиаперевозку для своих клиентов — с 1 декабря по конец марта на рейсах «Аэрофлота» до Барселоны, сразу же после Нового года собственной авиакомпанией I Fly, а с 9 января по конец марта будут активно задействованы рейсы в Барселону из Москвы авиакомпании Ural Airlines.

Особо следует рассказать о работе с агентствами, на которую делают большую ставку ведущие туроператоры. В нынешнем году лояльность агентств — одна из приоритетных задач всех компаний. Туроператоры прекрасно понимают, что именно от действий агентств и их заинтересованности зависят продажи, поэтому отношения с агентствами выстраиваются таким образом, чтобы в первую очередь они могли и хотели продавать. Это и различные мотивационные и стимулирующие программы, и оплата туров по курсу ЦБ, и повышенная комиссия за приоритетные отели, бонусные схемы. Совместные усилия наверняка приведут к положительному результату — если не к увеличению российского турпотока в Андорру, то по крайней мере к сохранению его на уровне прошлого сезона.

Федор Юрин