>  Германия занимает первое место в мире в рейтинге «Индекса национальных брендов»

28.10.2020Германия занимает первое место в мире в рейтинге «Индекса национальных брендов»

Германия занимает первое место в мире в рейтинге «Индекса национальных брендов»

В известном рейтинге национальных брендов Anholt-Ipsos Nation Brands Index (NBI) Германия заняла лидирующую позицию. NBI изучает текущую репутацию 50 развитых и развивающихся стран мира. Второе и третье места в рейтинге занимаю Великобритания и Канада.

Позиции Германии особенно сильны в области медицины и здравоохранения. Более половины участников опроса высоко оценили предпринимаемые санитарно-эпидемиологические меры во время кризиса, связанного с пандемией COVID-19. В списке международных туристических направлений, которые респонденты хотели бы посетить в ближайшие пять лет, Германия занимает первое место.

Член Бундестага, парламентский статс-секретарь при министре экономики и энергетики Германии и уполномоченный правительства ФРГ по туризму и МСП Томас Барайс отмечает: «Имидж Германии с точки зрения национального бренда является уникальным. Вот уже шестой раз Германия занимает лидирующую строчку в рейтинге «Индекса национальных брендов». Это большой успех в такой непростой период, сложившийся на фоне пандемии COVID-19, и в то же время мощный импульс для решения актуальных проблем».

Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер говорит: «Сейчас, когда ситуация в мире нестабильна из-за пандемии коронавируса и геополитической напряженности, Германия как место и цель для путешествий и отдыха символизирует постоянство и надёжность, а также ассоциируется с понятием устойчивого развития и ответственностью. Начиная с 2008 года Германия всегда входила в первую тройку, а с 2020 года мы в шестой раз занимаем 1-е место. Такое позиционирование также подтверждает долгосрочный успешный эффект нашей рекламы Германии как туристического направления. В рамках маркетинговой деятельности, особенно цифровых кампаний, мы специально работаем над тем, чтобы постоянно быть в диалоге с клиентами во время текущего кризиса и поддерживать наш бренд с его сильными сторонами, признанными во всем мире. Это предпосылка для сильного будущего позиционирования в конкуренции между направлениями».

NBI оценивает национальные бренды по шести параметрам: экспорт, правительство, культура, население, туризм, инвестиции/иммиграция. С этой целью в период с 7 июля по 31 августа 2020 года было проведено более 20000 интервью в 20 разных странах, и результаты опроса были объединены в рейтинги.

В 2020 году Германия входит в ТОП-10 во всех шести сегментах. В области культуры Германия сохраняет четвертое место, как и в прошлом году, а по туризму даже улучшила свои позиции на одно место и, таким образом, занимает девятое место в международном сравнении.

В подкатегориях, связанных с туристическим местом, например, оценка «исторических построек» выросла на один балл до седьмого места. Как и в прошлом году, «живые города» находятся на седьмом месте в рейтинге.

Кроме того, детальный анализ результатов по исследованным рынкам показывает: в России Германия занимает 1-е место по общему рейтингу NBI.

Еще статьи из категории Страноведение