>  DZT запускает кампанию Germany – Dreams Become Reality

17.06.2020DZT запускает кампанию Germany – Dreams Become Reality

DZT запускает кампанию Germany – Dreams Become Reality

Wolfgang Heubeck / Pixabay

С открытием границ с некоторыми европейскими странами Национальный туристический офис Германии (DZT) запускает свою кампанию‚ Germany – Dreams Become Reality («Германия – мечты становятся реальностью») и после трех месяцев изоляции в Европе снова готова продвигать Германию как туристическое направление в качестве места проведения летнего отпуска.

«С помощью этой кампании мы даем мощный импульс нашим ключевым европейским рынкам, учитывая возобновление свободы передвижения в Европе. В результате полученного из-за пандемии опыта, у клиентов появились новые требования к качеству, экологичности и стоимости предоставляемых услуг», – говорит глава правления Национального туристического офиса Германии (DZT) Петра Хедорфер.

В качестве коммуникационного хаба будет использоваться микросайт‚ Germany – Dreams Become Reality live. Сайт вдохновляет фотографиями, текстами об известных достопримечательностях, замках и дворцах, пешеходных и велосипедных маршрутах, кулинарии и самых красивых местах для путешествия по Германии. Другие элементы кампании включают алгоритмическое размещение рекламы (программатик), новостные рассылки B2C и B2B, работу с прессой и социальными медиа. И все это будет связано хештегом #GermanyAwaitsYou.

Дополняет кампанию видеоролик о многообразии предложений Германии как туристического направления, который размещен на Youtube-канале DZT, а также на микросайте.

В дополнение к В2С кампании во второй половине года планируется внедрять дополнительные программы по восстановлению. Кроме того, DZT информирует своих международных партнеров о ситуации, связанной с коронавирусом, международной деятельности DZT и текущем положении на 15 ключевых рынках на Trade-странице своего онлайн-портала.

Глава представительства НТО Германии в России Алла Беликова в свою очередь отмечает: «Мы надеемся, что в скором времени и российские туристы смогут в полной мере насладиться путешествиями по Германии. А пока мы продолжаем поддерживать и укреплять контакты с клиентами, представителями туристической отрасли и потенциальными гостями с помощью различных онлайн-инструментов и кампании #DiscoverGermanyFromHome, предлагая таким образом и дальше открывать Германию как туристическое направление. Несмотря на изоляцию мы остаемся активными, корректируя различные проекты с учетом постоянно меняющейся ситуации, создавая тем самым основу для запуска успешных программ по восстановлению в будущем».

Еще статьи из категории Страноведение