15.06.2015Сергей Артёмов: «Изменения позитивно влияют на Bedsonline»
В конце прошлого года в компании Bedsonline, занимающейся бронированием мест в отелях по всему миру, а точнее в ее российском представительстве, произошли некоторые кадровые перестановки, за которыми последовали, как отметили участники рынка, определенные изменения в работе. За разъяснениями наш корреспондент обратился к региональному директору компании «Bedsonline Россия» холдинга TUI Group СЕРГЕЮ АРТЁМОВУ
— Сергей, какие изменения произошли в деятельности компании?
— В октябре 2014 года компания приняла решение продолжить свое развитие по общепринятым международным стандартам. Мы полностью отказались от обслуживания заказов в офлайн, то есть по запросу, а также от офлайн-контрактов с отелями. Сменилось руководство российского отделения Bedsonline, и в связи с появлением новых планов произошли другие кадровые изменения. И как бы банально это ни звучало, но такой подход позволил нам оптимизировать нашу деятельность, провести автоматизацию бизнес-процессов и перейти на новый, более качественный уровень в обслуживании наших агентов. Теперь все бронирования, сделанные в нашей системе, подтверждаются в режиме реального времени, что позволяет агенту буквально в ту же минуту распечатать ваучер и вручить его клиенту. Наша служба бронирования и поддержки работает в круглосуточном режиме и отвечает на все запросы в считанные минуты.
— Наверное, вы выбрали не самое удачное время для таких серьезных изменений. Ведь рынок испытывает трудности. Не жалеете сегодня о своем решении?
— Я уверен в профессионализме своих коллег и потому не сомневаюсь в правильности принятых нами решений. Перед тем как пойти на такой ответственный шаг, мы все тщательно обдумали и спланировали. Ответственный подход и анализ отличают компании TUI Group, коей мы и являемся. По поводу состояния рынка: сейчас мы видим заметное повышение интереса со стороны туристических компаний к индивидуальным турам и готовы удовлетворить все требования клиентов. А потому смело могу сказать: нынешние изменения позитивно влияют на развитие нашей компании, мы чувствуем повышение интереса агентов к нашей системе и увеличение спроса на наши продукты как в России, так и за рубежом.
— Что вы можете сказать о перспективах дальнейшего расширения объемов бронирования российских отелей?
— За последние шесть месяцев мы проделали колоссальную работу по собственному контрактингу средств размещения в России, а именно: увеличили число наших российских отелей в системе практически вдвое — с 400 до 700 предложений в онлайн. В самое ближайшее время сможем предложить для бронирования нашим агентам уже более тысячи гостиниц, причем во всех регионах страны, включая и небольшие города, которые популярны среди корпоративных клиентов. Повышенное внимание при этом мы уделяем Сочи и Краснодарскому краю. Еще хочу обратить внимание на то, что все контракты с российскими отелями мы заключаем по нашим внутрикорпоративным международным стандартам, тщательно проверяя их на соответствие этим стандартам и загружая в систему только качественные и надежные предложения. Это позволяет гарантировать мгновенное подтверждение, обилие акций и спецпредложений и одновременно исключить разного рода проблемы при заселении туристов по нашим бронированиям.
— Появятся ли в рамках вашей системы дополнительные услуги или компания специализируется только на бронировании отелей?
— Мы уже предлагаем в нашей системе огромный спектр дополнительных услуг. Это трансферы во многих городах мира, индивидуальные и групповые экскурсии, входные билеты в самые популярные парки развлечений, на шоу, мюзиклы, в театры и на спортивные мероприятия. Все эти услуги можно бронировать в режиме онлайн, получая мгновенное подтверждение. Более того, сейчас мы нацелены на расширение подобного сервисного ассортимента и по России, считая это перспективным сегментом своей деятельности.
— Работает ли компания Bedsonline с прямыми клиентами и планирует ли в дальнейшем продолжать развиваться в этом направлении?
— Отвечу категорично — нет. Bedsonline, как и родительская компания Hotelbeds, — это система бронирования исключительно для профессионалов турбизнеса. Доступ туристическим агентствам в нее возможен только после регистрации и подписания с нами агентского договора. И в обозримом будущем у компании нет планов выходить на прямого клиента. Каждый должен заниматься своим делом профессионально.
— Что, по вашему мнению, необходимо российским агентам для успешной работы в сегменте индивидуальных туров?
— Агент будет конкурентоспособным, а значит, успешным, если сможет предложить своему клиенту правильный сервис в правильное время и в правильном направлении. Агент должен понимать свой рынок и потребности клиентов, а также должен быть уверен в своих партнерах. Работа с Bedsonline помогает агенту сфокусировать свою энергию на потребностях клиента, найти нужное направление, отель по оптимальной цене и качественные дополнительные услуги. Считаю, что агентам следует концентрироваться на работе с туристами, а все остальные заботы по сотрудничеству с поставщиками услуг Bedsonline возьмет на себя.
Беседовал Иван Коблов