> 
 >  Amadeus и Deutsche Bahn расширяют возможности продаж путешествий на ж/д вокзалах

28.10.2020Amadeus и Deutsche Bahn расширяют возможности продаж путешествий на ж/д вокзалах

Amadeus и Deutsche Bahn расширяют возможности продаж путешествий на ж/д вокзалах

Железные дороги Европы становятся все более популярным видом транспорта для международных путешествий, особенно по мере того, как удается обеспечить выполнение действующих ограничений в связи с COVID-19. Железнодорожные компании активно внедряют новые требования безопасности и реализуют их на все большем количестве международных маршрутов, стараясь вернуться на прежний уровень перевозок. Они стремятся восстановить доверие и увеличить количество путешественников, вдохновляя привлекательными предложениями. Для этого бронирование путешествий на поезде должно стать безупречным, как для пассажиров, так и для железнодорожной компании.

Сегодня немецкие железные дороги Deutsche Bahn и Amadeus объявляют о расширении партнерства, благодаря которому путешественники смогут бронировать поездки, охватывающие несколько стран и ж/д операторов, включая предложения от различных систем дистрибуции и источников контента (инвенторных систем), непосредственно на железнодорожном вокзале.

В 2017 году Deutsche Bahn совместно с Amadeus разработали новую систему бронирования. Она позволяет пассажирам бронировать железнодорожные поездки по Европе, в едином окне, онлайн, и иметь полную информацию о различных предложениях с описанием всех условий на протяжении всего процесса покупки. Вначале это решение было интегрировано с веб-сайтом Deutsche Bahn, а сегодня, благодаря подписанному соглашению, продукт стал доступен также в туристических центрах Deutsche Bahn, расположенных на территории железнодорожных вокзалов.

Данный инструмент бронирования интегрирован в виде ссылки в платформу продаж, которая используется агентами по продажам Deutsche Bahn каждый день. Таким образом исключается необходимость дополнительного процесса идентификации агента при входе в систему. Кроме того, в решении доступны все формы оплаты, поддерживаемые туристическими центрами Deutsche Bahn, что еще больше упрощает процесс бронирования.

Александр Мокрос, глава отдела международного партнерства и отраслевых партеров Deutsche Bahn, комментирует новое внедрение: «С помощью технологий и опыта Amadeus мы смогли закрыть серьезный пробел в наших туристических центрах Deutsche Bahn. Теперь наши сотрудники могут с легкостью комбинировать лучшие доступные тарифы многих важных европейских железнодорожных компаний и предлагать их в качестве удобных электронных билетов для наших клиентов. Мы твердо верим в возрождение железнодорожных путешествий на дальние расстояния в качестве безопасного, комфортного и экологичного средства передвижения и продолжаем нашу долгосрочную стратегию роста. В перспективе мы ожидаем, что новое решение будет востребовано пассажирами на более чем 400 ж/д станциях Deutsche Bahn».

«Это поистине знаменательное для нас событие. Вместе с Deutsche Bahn мы смогли доработать и запустить систему бронирования в разгар ситуации с COVID-19, что свидетельствует о нашем стремлении воплощать в жизнь инновационные инструменты и поддерживать отрасль на пути к восстановлению. Это первое наше решение с таким функционалом, которое уже доступно клиентам, и оно поможет Deutsche Bahn и другим железнодорожным компаниям получить дополнительные объемы продаж и доходы. В то же время путешественники смогут забронировать еще больше пунктов назначения, даже находясь на вокзале – так же как в агентстве», – отметил Майкл Сталтер, глава отдела коммерческих, железнодорожных и наземных перевозок Amadeus.

Железнодорожные путешествия восстанавливаются быстрее других видов транспорта, и становятся еще более популярными, чем когда-либо во всей Европе. С целью сократить к 2050 году объемы выбросов углекислого газа, правительства стран также вкладывают значительные средства в развитие ж/д сообщения. Европейская экосистема железных дорог, так же как и система бронирования Amadeus и Deutsche Bahn, нуждается во многих и более масштабных трансформационных инновациях, таких как цифровые билеты, автоматизация, динамическое расписание – продиктованных спросом со стороны путешественников и внутреотраслевым сотрудничеством.

Еще статьи из категории GDS/CRS