19.04.2016Портал в будущее
Глобальная технологическая компания Sabre запустила портал Sabre Innovation Hub для обмена прототипами технологий и инновационными разработками в туристической отрасли. Доступ на портал осуществляется через сайт Sabre.com. Портал позволяет заглянуть в завтрашний день технологий и оценить проекты еще до завершения их разработки.
Открывая доступ к своим идеям, Sabre стремится внести свой вклад в развитие турбизнеса и всей индустрии путешествий. На портале размещаются тестовые версии и прототипы продуктов, которые находятся в стадии разработки и изучения. Контент портала регулярно обновляется. Его зарегистрированные пользователи могут знакомиться с подробной информацией о прототипах и концепциях технологий, а также делиться своим мнением об их необходимости и востребованности рынком. Sabre Innovation Hub, наряду с открытыми платформами для разработчиков, позволяет игрокам рынка обмениваться креативными идеями и находить эффективные решения, которые принесут пользу и Sabre как поставщику технологий, и всей туристической отрасли.
Еще один полезный инструмент от Sabre — мобильное приложение по управлению поездками TripCase. С его помощью туристические агентства и поставщики услуг могут взаимодействовать с путешественниками во время их поездок, эффективно продвигать услуги и предоставлять еще более качественный сервис, укрепляя лояльность клиентов. Платформа TripCase позволяет отправлять туристам нужные сообщения в самое подходящее время, которое определяется за счет сегментирования и обработки данных о поездке по более чем 200 показателям, включая все составляющие бронирования, точное местоположение клиента и местное время. Уже более 40 авиакомпаний и 100 тысяч турагентов используют TripCase для эффективного взаимодействия с клиентами. В ближайшее время Sabre планирует запустить аналогичный функционал приложения и для отелей. Как сообщает Sabre, платформа TripCase содержит в себе много возможностей. На ее базе могут быть разработаны продвинутые инструменты для отчетности, которые обеспечат агентов и поставщиков услуг ценными данными о поведении клиентов, а в само приложение может быть интегрирован такой функционал, как регистрация (check-in), возможности программ лояльности и бронирование услуг.
Иван Коблов