> 
 >  Фирменные тарифы S7 теперь в Amadeus

29.06.2017Фирменные тарифы S7 теперь в Amadeus

Фирменные тарифы S7 теперь в Amadeus

© Foto: Arcturus

Компания Amadeus, ведущий международный поставщик IT-решений для индустрии туризма и авиаперевозок, объявила об открытии доступа к брендированным тарифам и дополнительным услугам авиакомпании S7 в каналах продаж Amadeus.

Теперь туристическим агентствам, подключенным к Amadeus GDS, доступны для бронирования все семейства тарифов S7 («Эконом Базовый», «Эконом Гибкий», «Бизнес Базовый» и «Бизнес Гибкий») и дополнительные услуги перевозчика: предварительная оплата багажа, выбор питания на борту и перевозка несопровождаемого ребенка.

Полный доступ к тарифам и услугам S7 реализован с помощью двух решений от Amadeus – Fare Families и Ancillary Services.

Благодаря продукту Airline Fare Families туристические агентства, входящие в партнерскую сеть Amadeus, смогут расширить свое портфолио и предлагать путешественникам тарифы с включенным пакетом услуг, которые максимально отвечают их индивидуальным потребностям.

Технология Amadeus Ancillary Services позволяет дополнительно забронировать необходимые услуги S7, не входящие в стоимость выбранного тарифа – например, провоз багажа, перевозку несопровождаемого ребенка, а также специальное питание на выбор: детское, вегетарианское, мусульманское (халяль), безлактозное или безглютеновое меню.

«Мы стремимся сделать путешествия максимально удобными для российских пассажиров – а для этого особенно важно, чтобы клиент мог получить доступ к полному выбору предложений авиакомпании во всех каналах продаж, в том числе и в туристических агентствах. Выступая технологическим партнером S7, мы помогаем авиакомпании увеличить дистрибуцию продуктов по всему миру. Брендированные тарифы и дополнительные услуги S7 стали доступны не только для российских, но и для всех туристических агентств, подключенных к Amadeus в мире. Для авиакомпании это хорошая возможность повысить сервис и продажи в агентском канале и тем самым укрепить лояльность пассажиров», — комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус — информационные технологии» (Amadeus Россия).

Amadeus Fare Families позволяет туристическим агентствам легко ориентироваться в огромном выборе тарифов от авиакомпаний и оперативно предлагать своим клиентам наиболее подходящие варианты в зависимости от их потребностей.

На сегодняшний день 54 авиакомпании заключили соглашение об использовании Amadeus Airline Fare Families. При этом 46 авиаперевозчиков уже полностью завершили процесс интеграции.

Решение Amadeus Ancillary Services, позволяющее туристическим агентам бронировать для пассажиров дополнительные услуги, на сегодняшний день внедрили 100 авиакомпаний, а заключили контракт на его использование 130 перевозчиков по всему миру. Авиационный мерчендайзинг позволяет не только укрепить лояльность пассажиров, но и увеличить доходы агентства.

Еще статьи из категории GDS/CRS