Главная

07.07.2019Amadeus открывает «туристический космос» новых возможностей и создает Live Travel Space

Amadeus открывает «туристический космос» новых возможностей и создает Live Travel Space

Компания Amadeus провела деловой завтрак для своих московских агентов, специализирующихся на розничных продажах турпродуктов. Перед гостями выступила Анна Кофод, старший вице-президент Amadeus по Retail продажам в Северной, Восточной, Центральной и Южной Европе , Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus в России, глава сегмента Retail в регионе Восточной Европы, и Денис Демский, коммерческий эккаунт-менеджер Hospitality & Ground Transportation, Amadeus в России.

В последнее время организационная структура компании Amadeus претерпела значительные изменения. И главное, была разработана новая стратегия развития компании, получившая название Live Travel Space. Даже несмотря на то, что все игроки отрасли сталкиваются с давлением на многих направлениях, изменения в поведении путешественников и в технологиях открывают множество возможностей как для туристов, так и для брендов, которые их обслуживают.

Новая концепция Live Travel Space наиболее точно раскрывает подход компании - сотрудники и технологии Amadeus открыты, динамичны и взаимосвязаны, чтобы еще лучше соответствовать потребностям путешественников. Компания создает открытую туристическую экосистему с технологическим ядром на базе Amadeus Travel Platform, которая объединяет всех поставщиков с самым разнообразным тревел-контентом с огромным числом каналов продаж и учитывает различные бизнес-модели.

Своим пользователям Amadeus представил принципиально новый в технологическом плане подход к тревел-контенту.

В настоящее время международный транспортный тренд продолжает успешно развиваться: если в прошлом году в мире насчитывалось 4,1 млрд пассажиров, то, по оценкам специалистов компании, к 2036 году их число возрастет до 7,8 млрд. Кроме того, в процессе реализации перевозок значительно возрастает использование онлайн-технологий. Они прочно вошли в повседневную жизнь современных людей практически во всем мире. Сегодня в первом ряду интернет- компаний стоят всем хорошо знакомые Apple, Google, Facebook, Amazon и другие.

Онлайн-сервисы этих брендов меняют требования и запросы потребителей, создают для них

новые преференции, в том числе и для туристов, устоявшиеся привычки и поведенческие подходы к путешествиям которых меняются. Поставщики туристических услуг стараются учесть

все новые тенденции. Однако стать ближе к потребителю, донести до них обновленные предложения, им, как и прежде, помогают представители турбизнеса. Как отметил Леонид Мармер, сегодня в отрасли происходит сильная фрагментация контента, поскольку предложений, причем самых разнообразных, появляется всё больше, и разобраться в них даже участникам В2В-рынка, а тем более конечным потребителям, становится всё сложнее.

Более того, агентствам рано или поздно придется отказаться от многих решений и перейти на единую компьютерную платформу, что позволит и дальше удерживать клиентов разнообразием предложений, им хорошо понятных и доступных. Одновременно необходимо руководствоваться персонифицированным подходом к каждому потребителю. Индивидуальная работа с конкретным клиентом становится основой его лояльности.

Все необходимые для этого инструменты имеются и в арсенале Amadeus, который теперь вышел за рамки прежнего позиционирования себя как «обычной» GDS, реализующий главным образом авиабилеты. За последние несколько лет запущено множество новых проектов в неавиационной сфере. С покупкой TravelClick компания усилила позиции в гостиничной дистрибуции и хостинга. В число клиентов американского поставщика IT-решений для отелей TravelClick входят Hilton, Marriott, Mandarin Oriental, Accor Hotels, Radisson Hotel Group, Kempinski, а также большое количество независимых отелей.

Кроме того, Amadeus реализует железнодорожные, автобусные перевозки, круизы, а также трансферы, страховые полисы и ряд иных опций, необходимых путешественникам. Компания становится поставщиком широчайшего контента для самых разных сегментов рынка – агентств делового туризма, ОТА, небольших агентств, консолидаторов, туроператоров. Своим агентам Amadeus рекомендует обращать повышенное внимание на эти услуги, так как именно они позволят выйти на дополнительный доход. Подробно о новых видах сервисов участникам рассказал Денис Демский. Например, для бронирования отелей компания предлагает свой новый продукт Amadeus Value Hotels: контент включает 310 ключевых гостиничных цепочек, независимые средства размещения, бутик-отели, а также предложения региональных и глобальных агрегаторов. Достаточно подписать один договор с Amadeus, выбрать финансовые условия и агентство получит доступ к продаже (имеется русскоязычный интерфейс, не требующий знаний GDS) и может оплачивать бронирования напрямую в Amadeus. Можно добавить свой сбор, поскольку тарифы опубликованы по модели нетто.

Другая платформа — Amadeus Rail Go — предназначена не только для бронирования железнодорожных операторов, но также автобусных и лоукост воздушных перевозок. Причем показываются различные варианты перемещения из точки А в точку В на одном экране – по цене, длительности поездки, виду транспорта. В платформе представлены ресурсы 250 авиакомпаний-лоукостеров, а также 30 операторов железных дорог Европы и Азии, и в частности, продукты китайских, польских ж/д перевозчиков Trenitalia (Италия), Renfe (Испания), Deutsche Bahn (Germany), SNCF (France) и даже ОАО «РЖД». Работая с Amadeus, агент получает доступ ко всему спектру железных дорог и бюджетных авиакомпаний , включая «Победу», без подписания отдельных договоров с поставщиками.

Таким образом, в Amadeus Travel Platform – технологическом центре экосистемы Live Travel Space, будет собран весь доступный тревел контент, включая GDS и non-GDS, собственные каналы API и NDC авиакомпаний. Турагенты смогут делать своё предложение более разнообразным и создавать новый туристический продукт, с авиабилетом или без него, используя все имеющиеся источники данных с помощью Amadeus. Новая платформа построена на открытых системах, использует интеллектуальную обработку данных и интегрирована с новейшими интерфейсами и архитектурами. Все типы туристического контента сводятся в единый источник для дальнейшего распространения по любому каналу или устройству, что позволяет проводить поиск, сравнение и бронирование максимально быстро и прозрачно.

Отдельный блок маркетинговых цифровых решений позволяет анализировать большие объемы данных и проводить рекламные кампании под нужный сегмент клиентов.

Компания активно участвует в цифровизации отрасли, отслеживает тренды и внедряет инновации в жизнь. Искусственный интеллект и машинное обучение используются чтобы осмыслить полученный опыт, предпочтения и поведение туристов. Тестируются новые каналы взаимодействия с потребителями, такие как чатботы, мессенджеры и голосовые помощники - совместный проект с Alexa от Amazon и Amadeus CheckMyTrip дают положительные результаты и новые идеи.

Свежий номер