> 
 >  «Аэроклуб» рассказал о результатах пятилетнего сотрудничества с Travelport

20.11.2019«Аэроклуб» рассказал о результатах пятилетнего сотрудничества с Travelport

«Аэроклуб» рассказал о результатах пятилетнего сотрудничества с Travelport

Агентство делового туризма «Аэроклуб» увеличило операционную эффективность и получило доступ к новым инструментам обслуживания клиентов благодаря внедрению сервисов Travelport Worldwide Limited.

Вызов

В условиях стабильного роста бизнеса, достигающего 25-30% в год, агентству делового туризма «Аэроклуб» требовалось обеспечить бесперебойную работу информационных систем при постоянном увеличении нагрузки и количества транзакций. Для сохранения лидирующих позиций в отрасли и гарантии высоких стандартов сервиса одной из первоочередных задач компании стало поддержание операционной эффективности и расширение диапазона инструментов для обслуживания клиентов.

В частности, требовалось оптимизировать поисковые и тарификационные запросы для подбора предложений с учётом профилей клиентов. При этом внедрение новых технологий не должно было нарушить существующие операционные процессы.

Решение

Для решения поставленных задач агентство внедрило сервисы Travelport Worldwide Limited. Только за первый год сотрудничества, которое началось еще в 2015 году, доля транзакций, переведенных «Аэроклубом» на GDS-систему Travelport Galileo, увеличилась с 40% до почти 90%.

«Мы были приятно удивлены технической точностью и управленческим мастерством, которое демонстрировали специалисты Travelport при реализации любых совместных проектов, нацеленных как на повышение производительности и эффективности агентства, так и на улучшение качества обслуживания клиентов, — комментирует генеральный директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова. — Все программные продукты внедрялись быстро и качественно и при этом были максимально адаптированы именно под наши задачи».

Результаты

В течение пяти лет GDS-интерфейс Travelport Universal API позволяет «Аэроклубу» успешно работать с разными каналами дистрибьюции билетов, не используя сервисы интеграции и коммуникации с разными поставщиками. С помощью платформы Rich Content and Branding агентство предоставляет потребителям полную информацию о тарифах и дополнительных услугах более чем 250 авиакомпаний со всего мира.

Работая с GDS Travelport, компания «Аэроклуб» достигает высокой степени автоматизации и имеет доступ не только к базовым решениям для поиска, бронирования и продажи туристических услуг, но и к модулям для анализа больших данных, специализированным продуктам для работы с субагентами и многим другим инструментам.

«Решения Travelport помогают «Аэроклубу» обеспечить бесперебойную работу информационных систем и оптимизировать создание запросов для индивидуального подбора предложений клиентам агентства. Также для нас крайне важно, что помимо современных технологий и обширного контента компанию Travelport отличают первоклассный Key Account Management, сочетание глобальной экспертизы и локального опыта, отсутствие формализма и готовность команды российского офиса в любой ситуации отстаивать интересы клиента», - отметила Юлия Липатова.

Новые шаги

В 2019 году «Аэроклуб» подключил к системе ещё одно бизнес-направление — онлайн-сервис по розничной продаже авиабилетов и бронированию отелей Anywayanyday. Интеграция была выполнена в кратчайшие сроки, и пользователи этого популярного ресурса получили возможность быстро выбирать самые выгодные тарифы, что чрезвычайно важно для сегмента B2C.

Еще статьи из категории GDS/CRS