>  Наталья Каманина

15.09.2016Наталья Каманина

Наталья Каманина

Наталья Каманина назначена директором по продажам отеля «St. Regis Москва Никольская».

Наталья получила образование в области гостиничного и ресторанного менеджмента и в 2004 году начала карьеру в отелях сети Marriott в Москве. В 2010 году Наталья участвовала в открытии отеля Lotte Hotel Moscow, где возглавляла отдел корпоративных и правительственных продаж. В 2013-м присоединилась к команде открывающегося отеля «Никольская Кемпински» в роли директора по продажам и маркетингу и отвечала за ключевые направления работы отдела, а впоследствии также и за ребрендинг отеля в St. Regis. В 2015 году Наталья присоединилась к ПАО «Центр международной торговли» и отвечала за стратегию развития отеля Crowne Plaza, конгресс-центра и ресторанного комплекса.

В новой должности в отеле «St. Regis Москва Никольская» Наталья будет руководить отделом продаж, а также отвечать за позиционирование отеля на московском рынке гостеприимства.

Еще статьи из категории Назначения