>  Etihad Airways запустила Etihad Wellness, расширенную и комплексную программу здоровья и гигиены

01.06.2020Etihad Airways запустила Etihad Wellness, расширенную и комплексную программу здоровья и гигиены

Etihad Airways запустила Etihad Wellness, расширенную и комплексную программу здоровья и гигиены

Etihad Airways запустила Etihad Wellness, расширенную и комплексную программу здоровья и гигиены и руководство для клиениентов. Она основана на строгих мерах, которые уже приняты авиакомпанией для борьбы с COVID-19. Программа будет поддержана введением впервые в индустрии специально подготовленных Wellness Ambassadors (Послов Wellness), которые представят необходимую медицинскую информацию и уход во время путешествия, чтобы пассажиры могли спокойно летать.

Инициативы Etihad Wellness будут представлены в простом онлайн-руководстве, которое подчеркивает высокие стандарты чистоты, здоровья и гигиены, применяемые на каждом этапе путешествия клиента. Это включает гигиену на предприятиях общественного питания и в лаборатории дегустации блюд, проверки состояния здоровья, глубокую очистку салонов самолетов, зон регистрации, посадки прибытия и наземного транспорта. Полную информацию об этих мерах можно на сайте.

Те, кому нужна более детальная информация, могут круглосуточно связаться с квалифицированными Wellness Ambassadors по электронной почте. Эта специальная многоязычная команда подбодрит клиентов, поделившись советами о поведении во время полета и информацией о мерах по охране здоровья и гигиене, применяемых на протяжении поездки. Etihad расширит сервис, включив в него опцию веб-чата. Все Wellness Ambassadors пройдут специальную подготовку на тренировочных площадках авиакомпании в Абу-Даби и онлайн.

Генеральный директор Etihad Aviation Group Тони Дуглас сообщил: «Обеспечение благополучия гостей является одной из главных ценностей Etihad, мы обязаны защищать их, полностью информировать и предоставлять еще более высокий уровень подлинного тепла и личной заботы. Мы должны гарантировать, что они могут путешествовать с уверенностью, зная, что мы заботимся обо всех аспектах полета и обеспечиваем качественное обслуживание. Wellness Ambassadors будут играть важную роль в достижении этого. Для нас это не просто установление новых норм – это уровень подлинной и инновационной заботы о клиентах».

В ближайшие недели Etihad также представит Wellness Ambassadors в международном аэропорту Абу-Даби в партнерстве с Abu Dhabi Airports (ADAC). Это позволит обеспечивать одинаковый уровень обслуживания и поддержки на каждом этапе путешествия от регистрации и досмотра до прохождения паспортного контроля, посещения торговых точек и посадки – так пассажиры смогут летать с дополнительным комфортом, безопасностью и уверенностью.

После снятия ограничений на поездки в и из ОАЭ авиакомпания возобновит обслуживание своей обширной сети международных рейсов и представит Wellness Ambassadors на борту, дополняя других членов экипажа и предоставляя повышенный уровень обслуживания клиентов, ориентированный на здоровье.

«Широкие меры, которые мы предпринимаем, отражают меры, уже принятые в эмирате Абу-Даби. Когда ограничения будут полностью сняты, путешественники смогут вновь наслаждаться лучшими возможностями нашего эмирата и быть уверены, что отдыхают в одном из самых чистых и ухоженных мест в мире. Это, конечно, относится и к тем пассажирам, которые путешествуют дальше через столицу. Мы благодарны нашим партнерам, в том числе Abu Dhabi Airports и Департаменту культуры и туризма, за тесное сотрудничество в этой масштабной программе», – заключил господин Дуглас.

Etihad продолжает следовать директивам ОАЭ и международных правительств, регулирующих органов и органов здравоохранения, и играет свою роль в ограничении распространения COVID-19.

Еще статьи из категории Авиатранспорт