08.07.2025«Аэрофлот» — инструкция для не улетевших

«Аэрофлот» стабилизировал расписание выполняемых рейсов по всей маршрутной сети.
На настоящий момент продолжается работа с пассажирами рейсов, отмененных вследствие вынужденной корректировки расписания. Пассажирам предлагаются следующие опции:
- Оформить возврат денежных средств.
- Оформить возврат средств и приобрести новый билет по тому же маршруту и классу обслуживания по стоимости несостоявшейся перевозки. Возможность распространяется на рейсы, выполняемые в ближайшие 10 дней от даты отмененного вылета.
- Переоформить билет на аналогичный рейс, выполняемый в ближайшие 10 дней от даты отмененного вылета.
Приобрести новый билет или переоформить перевозку можно через форму обратной связи на сайте, контакт-центр или в офисах собственных продаж Аэрофлота.
Обращаем внимание наших клиентов: в кассах и офисах продаж Аэрофлота не осуществляется возврат денежных средств за билеты, приобретенные у агентов, включая онлайн-сервисы по поиску билетов.