27.10.2024Чат-бота «Аэрофлота»

«Аэрофлот» запускает пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы сайта.
Особенность цифрового помощника – обладание генеративным искусственным интеллектом (ИИ), который постоянно обучается и совершенствуется.
Уже сейчас бот сможет подобрать авиабилеты, специальные и дополнительные услуги; уточнить возможность оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; узнать статус рейса и расписание; подсказать возможность прохождения онлайн-регистрации на тот или иной рейс; зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус»; подать обращение в авиакомпанию.
Кроме того, благодаря интегрированной модели ИИ чат-бот самостоятельно работает с базой знаний сайта и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников – например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца.
Пилотная версия будет в дальнейшем дорабатываться, а функционал – расширяться. На начальном этапе у пользователей есть возможность не только получить услугу или ответы на вопросы, но также принять участие в обучении робота. Каждый запрос совершенствует сценарии ответов и делает их более полезными и точными.
Ожидается, что в дальнейшем чат-бот будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для ОС Android.