Главная

16.03.2015Авиагранды голосуют за low-cost

Авиагранды голосуют за low-cost

     К концу 2015 года немецкая авиакомпания Lufthansa собирается перепрофилировать одного из своих действующих дочерних перевозчиков. Намечено, что ее компания Eurowings начнет специализироваться на обслуживании туристов, отправляющихся на отдых по массовым направлениям.

     До последнего времени Eurowings была региональным авиаперевозчиком, подвозившим пассажиров в основные хабы Lufthansa из небольших городов Германии и соседних стран. Теперь она должна стать полноценной магистральной авиакомпанией. Для ее рейсов, которые планируется запустить предстоящей осенью, будут арендованы три лайнера A330 у немецко-турецкой компании Sun Express, летающей по курортным маршрутам.

     Новый проект предполагает, что перевозка обновленного перевозчика будет стоить дешевле, чем у Lufthansa, хотя управлять продажами на рейсы Eurowings будет Lufthansa. Пассажиры, в зависимости от числа включенных услуг, смогут выбирать между тремя уровнями тарифов, но их величина и сроки начала продаж пока неизвестны.

     В салонах самолетов новой компании будет больше кресел экономического класса и меньше или даже полное отсутствие бизнес-класса. И хотя многие признаки авиакомпании-лоукостера налицо, представители Lufthansa все же не называют свой новый проект low-cost. Также отмечается, что его запуск не повлияет на работу действующей и тоже «не совсем бюджетной» авиакомпании Germanwings, входящей в группу Lufthansa.

     В маршрутную сеть нового перевозчика, в отличие от традиционных бюджетных компаний, войдут не только среднемагистральные, но и дальнемагистральные полеты, которые будут совершаться преимущественно по курортным маршрутам. Дальние рейсы планируется выполнять из Кёльна. В число этих направлений на первых порах войдут Флорида, курорты Индийского океана и юга Африки.

     Air France тоже намерена провести ценовые реформы. Определенный акцент при этом будет сделан на развитие Transavia France — нового бюджетного филиала компании. Как отметили в дирекции Air France, ничто не мешает тому, чтобы Transavia France уже с лета нынешнего года стала low-cost-перевозчиком № 1 парижского аэропорта «Орли». В высоком сезоне на ее рейсы должен выйти 21 самолет под торговой маркой новой авиакомпании.

Иван Коблов

Свежий номер