10.04.2025«Аэрофлот» призывает к бдительности

Нацперевозчик предупреждает клиентов и партнёров о выявленных случаях мошеннических действий злоумышленников, которые звонят или пишут в мессенджеры и на электронную почту от лица авиакомпании.
Клиенту предлагают оформить билет по субсидированным или «плоским» тарифам, приглашают принять участие в опросе за вознаграждение, предлагают партнёрство и т.п. Выбранным объектам мошеннических действий предлагают перейти по ссылке на онлайн-анкету или видеоконференцию, либо просят назвать код доступа из смс.
Авиакомпания напоминает, что купить билет можно только при личном обращении в контакт-центр, офисы собственных продаж или уполномоченные агентства, либо на официальном сайте «Аэрофлота». Сотрудники авиакомпании никогда по собственной инициативе не звонят пассажирам, чтобы предложить оформить перевозку в рамках каких-либо акций и определённых категорий билетов. Во время маркетинговых исследований пассажирам не присылают ссылки и цифровые коды доступа.