>  Юбилейная EIBTM

01.06.2012Юбилейная EIBTM

Юбилейная EIBTM

  В нынешнем году организаторы одной из крупнейших выставок по деловому туризму — EIBTM — объявили о существенном увеличении числа экспозиторов из Восточной Европы. С чем это связано, корреспондент TTG Russia узнал у директора выставки Грэма Барнета

  — Господин Барнет, почему в 2012 году акцент сделан на экспозиторах из Восточной Европы и Прибалтики?

  — В последние годы покупатели со всего мира проявляют большой интерес и спрос на деловые возможности этого региона. Результаты исследований 2011 года подтверждают, что 63% иностранных покупателей, посетивших EIBTM (www.eibtm.com) в прошлом году, в результате разместили заказы в Центральной и Восточной Европе и станах Балтии. В качестве лидирующей мировой выставки, посвященной индустрии встреч, мероприятий и делового туризма, EIBTM в юбилейный 25-й год проведения сосредоточена на развитии деловых возможностей для поставщиков. Мы принимаем профессиональных покупателей со всего мира по программе Hosted Buyer, что позволяет выставке сохранить статус лидера.

  — Сколько специалистов из России вы планируете пригласить по программе Hosted Buyer и на каких условиях?

  — Мы надеемся, что более 300 покупателей, представляющих Россию, будут успешно квалифицированы на EIBTM 2012. Отзывы после выставки 2011 года показали, что 49% экспонентов хотят видеть покупателей из России, 68% — из регионов Центральной и Восточной Европы. В этом году деловой туризм будет включен в структуру выставки. В 2011 году более половины профессиональных посетителей указали, что они занимаются организацией деловых поездок, поэтому теперь профиль Hosted Buyer расширен, чтобы привлечь еще больше покупателей корпоративного туризма и поощрительных поездок. Основная стратегия квалификации приглашенных покупателей остается прежней и ориентирована на приглашение «качественных» покупателей с проверенным бюджетом. Каждого приглашают на основе организации, влияния или принятия связанных с бюджетом решений в секторе переговоров и мероприятий, инсентив-поездок, международных выставок, запуска новых продуктов, тренингов для сотрудников. В прошлом году на EIBTM был квалифицирован 3961 приглашенный покупатель, каждый из них получил следующие преимущества:
  ✓ Бесплатный перелет до Барселоны.
  ✓ Размещение в официальных отелях EIBTM категории 4–5*.
  ✓ Местные трансферы между аэропортом, отелями и выставкой.
  ✓ Персональное расписание условленных встреч, которые можно назначить для представителей более 3100 выставляющихся компаний.
  ✓ Доступ к индивидуальной обучающей программе, в том числе к сессиям для ассоциаций, корпоративного туризма и агентств.
  ✓ Приглашение на приемы EIBTM и эксклюзивное мероприятие для приглашенных покупателей.
  ✓ Доступ в залы для приглашенных покупателей на выставке.
  ✓ Программа туров после выставки по различным направлениям — доступна для приглашенных покупателей из стран, отобранных принимающими направлениями.

  — Какие новые и интересные продукты EIBTM представит в этом году специалистам туриндустрии?

  — В этом году — юбилей выставки, и мы разработали новый логотип, отражающий «серебряное» торжество. Это лишь первый из множества шагов, которые мы планируем предпринять в 2012 году во время подготовки к выставке в ноябре. Дополнительная информация о планах к EIBTM 25 появится в ближайшие месяцы. А пока мы приглашаем всех, кто бывал на выставке или планирует ее посетить в этом году, поделиться с нами фотографиями, видео и посланиями через страницу EIBTM на Facebook (www.facebook.com/eibtmevent) или электронную почту eibtm-marketing@reedexpo.co.uk. В 2012 году рамки EIBTM будут расширены, в выставку будет включен мир делового туризма, ему посвящен отдельный павильон и образовательная программа. Деловой туризм — логичное продолжение выставки, он откроет новые возможности и увеличит рентабельность инвестиций экспонентов и покупателей, уже работающих в этой области, а также познакомит с выставкой новых поставщиков и покупателей.

  — Какая дополнительная программа ждет участников и hosted buyers?

  — Исключительное значение имеют инновации. Команда нашей выставки постоянно придумывает что-то новое, увеличивающее ценность EIBTM для покупателей и экспонентов. Ежегодно после выставки мы проводим опрос, чтобы быть уверенными, что развиваемся в соответствии с требованиями заинтересованных сторон. Выставка 2012 года будет более динамичной, с серьезным вниманием к технологиям, которые в секторе деловых встреч развиваются чрезвычайно быстро. Мы работаем в партнерстве с Ассоциацией организаторов корпоративных поездок ACTE, которая способствует развитию делового туризма в мире. ACTE поможет с образовательной стороной EIBTM и проведет семинары по профессиональному управлению корпоративным туризмом. Это привлечет на выставку приглашенных покупателей из индустрии делового туризма, что, в свою очередь, создаст больше возможностей для экспонентов из соответствующего сектора. Как отметил исполнительный директор ACTE Рон ДиЛео, «это сотрудничество исключительно своевременно, личные встречи необходимы для успешности бизнеса и здоровой экономики».

Беседовал Петр Смирнов

Еще статьи из категории Выставки / форумы