23.05.2016Выставка MITT 2017 – курс на B2B
В следующем году крупнейшая в России Международная выставка MITT / Путешествия и туризм состоится с 14 по 16 марта 2017 в ЦВК «Экспоцентр». «Более ранние сроки проведения MITT положительно восприняты представителями отечественного и мирового турбизнеса – теперь с берлинской ITB (8-12 марта) будет удобно ехать на MITT оптимизируя транспортные расходы и не теряя дни между основными весенними выставками», – так комментирует новые даты Елизавета Назарьева, директор MITT.
Впервые MITT пройдет в трехдневном B2B формате – со вторника по четверг, с 10 до 18:00 часов ежедневно. Это позволит увеличить коммерческий эффект, предоставив участникам и посетителям выставки больше времени на деловые встречи и переговоры за меньшее количество дней. Для иногородних и иностранных участников выставки трехдневный формат MITT 2017 позволит сократить командировочные расходы, сохранив и усилив главную бизнес-составляющую мероприятия.
Что касается результатов выставки MITT 2016, несмотря на невозможность принять участие представителей турецкого турбизнеса и ряда операторских компаний, основным направлением которых была Турция, они впечатляют:
- 1 624 участника из 182 стран и регионов мира
- 28 035 посетителей из 77 регионов России и 97 иностранных государств
- 7 павильонов и залов площадью более 53 000 кв.м.
MITT посетили руководители и топ-менеджеры крупнейших турагентств и сетей практически из всех регионов России. Большим спросом на выставке пользовались альтернативные Турции направления – к стендам их поставщиков все дни выстраивались очереди. Было отмечено и увеличение количества представителей крупнейших корпоративных заказчиков.
«Выставка прошла на высочайшем уровне. Несмотря на непростые для туротрасли времена, она вызвала интерес большого количества представителей российского и зарубежного турбизнеса, корпоративных заказчиков. Для нас MITT – это лучшее и проверенное место для встречи с партнерами из разных уголков мира, заключения важных сделок, площадка для новых знакомств и контактов. Мы очень довольны ее результатами», – рассказала Светлана Баранова, PR-директор туроператора BSI Group.