01.09.2011Ultratravel на ILTM
На форуме Ultratravel в рамках The International Luxury Travel Market (ILTM) участники расскажут о трендах, новых путешествиях, идеях и течениях, которые в настоящее время влияют на развитие рынка роскошного туризма. Форум, который пройдет 5 декабря с 18.00 до 20.30 во Дворце фестивалей и конгрессов в Каннах, откроет юбилейную десятую выставку ILTM.
Джон Эндрюс из The Economist после прошлогодней успешной презентации представит доклад «Мир в 2012». Он расскажет о прогнозах на 2012 год, а также о странах, индустриях, интересных и талантливых людях.
Крис Сандерсон и Джеймс Уоллман из британской The Future Laboratory, признанной во всем мире за новаторский подход к предсказанию трендов и покупательского поведения, представят обзор предпочтений путешественников. Участники поговорят о новом поколении потребителей роскошного туризма. Вести дискуссию «Отвечает ли индустрия роскошного туризма требованиям нового поколения путешественников» будет Грэм Бойнтон, редактор Ultratravel и редактор группы путешествий британской Telegraph Media Group. Среди выступающих: вице-президент U.S. Retail Travel Network, American Express Эллен Беттридж, управляющий директор Abercrombie & Kent UK Джастин Уотеридж, управляющий директор брендов British Airways Фрэнк ван дер Пост, операционный директор The Dorchester Collection Франсуа Дэлае.
В рамках форума Ultratravel ожидается выступление почетного гостя — основателя Four Seasons Hotels and Resorts Изадора Шарпа. Под занавес форума Грэм Бойнтон возьмет на сцене интервью у господина Шарпа. Напомним, что почетным гостем форума в прошлом году был Сол Керцнер.
Менеджер ILTM по маркетингу Саймон Майл комментирует: «Мы счастливы приветствовать таких почетных гостей на юбилейном десятом форуме Ultratravel в рамках ILTM и надеемся, что представленные тренды и идеи помогут всем присутствующим в Каннах и вдохновят их. Несомненно, так будет и благодаря нашему особому гостю, который олицетворяют роскошь, — Изадору Шарпу из Four Seasons».
На ILTM престижные продукты роскошного туризма представлены вниманию самых требовательных профессиональных покупателей со всего мира, что подтверждает важность мероприятия в календаре туристических событий. Организаторы ILTM сделают всё, чтобы покупатели роскошного турпродукта смогли всего за четыре дня добиться того, на что могли бы уйти месяцы, и исследовать тенденции на рынке сделанных на заказ путешествий. Более подробная информация о выставке на сайте www.iltm.net.