01.02.2011Роскошь напоказ
Форум Ultratravel, где лидеры индустрии роскошного туризма, представляющие ведущие бренды мира, рассуждали о будущем индустрии
В декабре в Каннах в 9-й раз прошла ILTM (International Luxury Travel Market), ведущая ежегодная выставка индустрии роскошного туризма. Здесь встречаются более 3 тысяч поставщиков роскошных услуг и VIP-покупатели, которые могут попасть на выставку только по приглашениям. На ILTM представлены самые популярные направления, роскошные средства размещения, элитные транспортные компании и уникальные предложения.
Уже 9 год газета TTG Russia — официальный медиа-партнер ILTM в России. Компания Travel Media отбирает байеров для участия в выставке. В 2010 году в делегацию вошли 156 байеров из России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Благодаря безупречной системе заранее назначенных встреч в рамках выставки состоялось более 47 тысяч индивидуальных встреч и переговоров. Здесь было также представлено более 300 новых роскошных продуктов и присутствовало более 1200 новых VIP-покупателей.
Накануне ILTM прошел форум Ultratravel, где лидеры индустрии роскошного туризма, представляющие ведущие бренды мира, рассуждали о будущем индустрии, главных требованиях потребителей и необходимости думать о социальных обязательствах перед местными жителями регионов, куда отправляются туристы. Знаменитый хотельер Сол Керцнер получил награду за вклад в развитие индустрии.
По словам директора выставки Дебби Джослин: «ILTM 2010 стала лучшей за все годы проведения. Посещаемость — как с точки зрения качества, так и количества — показала, что никто в индустрии роскошного туризма не может пропустить декабрьское мероприятие в Каннах».
Но лучше всего об успехе ILTM говорят слова VIP-покупателей и экспонентов. «Замечательно встретить так много исключительно профессиональных покупателей из разных стран. Особенно впечатлило нас число покупателей из Латинской Америки, — заявил Кристиан Сьерральта, вице-президент по международным продажам Regent Seven Sea Cruises. — Кроме того, по результатам наших встреч мы сможем полностью сфокусироваться на ключевых рынках».
Марк Олви, вице-президент по продажам и маркетингу в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Oberoi Hotels, добавил: «У нас были встречи с представителями разных стран — Великобритании, России, Украины, со многими из них мы никогда раньше не сталкивались».
Омер Ульке, директор по продажам и маркетингу нового частного острова Ayada на Мальдивах рассказал: «Мы встретились с более чем 60 VIP-покупателями со всего мира. Пожалуй, это были самые полезные три дня в преддверии открытия в мае».
Ayada — лишь одно из множества новых необычных направлений, представленных на ILTM. На выставке присутствовали представители частного острова Song Saa в Камбодже, роскошного спортивного курорта Crans Ambassador в Швейцарии, Artclusive — первого в Японии специализирующегося на искусстве и ремеслах туроператора по приему (DMC), Luxury Wine Tourism из Бордо и Pure Escapes — первого в странах Индийского океана туроператора по приему, специализирующегося на продукте класса «люкс».
«На ILTM можно найти настоящие бриллианты и встретиться с компаниями, о которых мы слышали, но не были знакомы», — комментирует Шелби Донли из американской Camelback Odyssey Travel.
«Мои клиенты хотят познакомиться с новыми направлениями, — утверждает Питер Солли из Travel Collective Australia, впервые приехавший на ILTM в качестве покупателя. — Здесь я хотел найти новых поставщиков индивидуальных путешествий в Индии, Африке и Южной Америке. Я встретился с ними уже к концу первого дня. ILTM потрясла меня».
По словам Аманды Мэттьюс из британской Designer Travel, она познакомилась с новыми людьми и вновь встретилась с теми, с кем уже сотрудничает: «Это означает, что я могу лучше следовать пожеланиям своих клиентов, а с коллегами у нас установилась настоящая дружба. Кроме того, я открыла для себя места, о существовании которых раньше не знала».
В этом году ILTM пройдет в десятый раз. Ожидается множество сюрпризов, связанных с юбилеем выставки.
Более подробную информацию о выставке можно найти на официальном сайте www.iltm.net.
Полина Назаркина