>  Отели Азии становятся экологичнее

01.12.2011Отели Азии становятся экологичнее

Отели Азии становятся экологичнее

  Конференция по инвестициям в гостиничный бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе (www.HICAPconference.com) — крупнейшее и старейшее мероприятие, посвященное гостиничному бизнесу. Это важнейшая встреча застройщиков, инвесторов, кредиторов, операторов и других компаний. В течение трех дней они делятся своими мыслями, обращают внимание на тренды развития рынка и, конечно, подписывают сделки. В этом году конференцию, которая прошла в отеле InterContinental Hong Kong, посетили более 800 участников. 23-я ежегодная HICAP пройдет с 10 по 12 октября 2012 года.

  В этом году в рамках конференции прошла церемония награждения победителей в нескольких номинациях. New World Hospitality в июле 2011 года приобрела компанию Rosewood Hotels & Resorts. Благодаря этому шагу компания победила в номинации «Сделка года по покупке и поглощению». Rosewood Hotels & Resorts займет в портфолио New World Hospitality место ультра-роскошного гостиничного бренда.

  В номинации «Сделка по одному активу» победителей оказалось два: отель Crowne Plaza Changi Airport в Сингапуре и Laguna Beach Resort на Пхукете, Таиланд. Union Enterprise Limited (OUE) приобрела Crowne Plaza Changi Airport на 320 номеров, стоимость составила $243 млн, что на сегодня — крупнейшая сделка по покупке одного отеля в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Дочерняя компания Real Estate Capital Asia Partners II в мае 2011 года купила Laguna Beach Resort на 254 номера за $47 млн.

  The Ritz-Carlton, Hong Kong, получил награду в номинации «Разработка года». Отель на 312 номеров открылся в марте. Он расположился на этажах 102-118 Международного коммерческого центра в Западном Коулуне.

  Награда за карьерные достижения была вручена Мэрилин Карлсон Нельсон, председателю и бывшему генеральному директору Carlson. Этот приз вручается личностям, добившимся исключительных успехов в гостиничном бизнесе. За десятилетие управления компанией Нельсон удалось добиться удвоения дохода до $40 млрд и превратить Carlson в действительно мировую корпорацию. Сегодня в компании работает более 150 тысяч человек в 150 странах. Группа компаний Carlson включает такие бренды, как Radisson Hotels, Country Inns & Suites, Carlson Wagonlit Travel и T.G.I. Friday’s. Г-жа Нельсон входит в Международный бизнес-совет Всемирного экономического форума, а журнал «Форбс» включил ее в «Сотню самых влиятельных женщин мира».

  В рамках конференции также был представлен ряд новых и обновленных проектов. Pan Pacific Hotels Group презентовал новую концепцию портфолио отелей Pan Pacific и PARKROYAL. По словам президента и директора компании Патрика Имбарделли, «сегодня бренды должны отвечать запросам клиентов. Мы опросили гостей своих отелей на ключевых рынках, чтобы узнать, что им нравится и чего они хотят. Обновленные бренды подчеркнут наше стремление угодить нашим гостям». По результатам исследования, отели будут изменены в соответствии с новым девизом «Ваши удивительные впечатления от Тихоокеанского региона». Главные принципы — «Современный комфорт», «Связь с местностью» и «Всегда здесь» — подчеркивают стремление предоставить наилучшее обслуживание в гостеприимном окружении, где гости могут заняться осмотром окружающей местности. «Мы знаем, что наши гости ценят уникальные впечатления», — добавил г-н Имбарделли. В обновленных брендах представлено разнообразие направлений Тихоокеанского региона. Кроме того, уделено внимание уникальности каждого направления, его кухне и традициям.

  В конце этого года после окончания глобальной реконструкции примет гостей курорт Pan Pacific Nirwana Bali. Обновление началось в мае прошлого года и проводилось поэтапно. В его рамках были заново декорированы номера, рестораны, spa-центр Nirwana Spa, детский клуб и конференц-залы. Дизайн выдержан в соответствии с концепцией бренда, соединяющей уникальную культуру и наследие со сдержанной элегантностью, личностным и понятным сервисом. Теперь на курорте представлены традиционные элементы балийской культуры в современном стиле. В оформлении присутствуют традиционные узоры, натуральные материалы и богатая деревянная мебель — все то, чего туристы ожидают от отеля на Бали. В отеле также появился Пасифик клуб, где гостям предлагаются услуги дворецкого и множество других приятных сервисов: завтрак, вечерние коктейли, библиотека, бесплатная стирка и глажка белья, химчистка и мини-бар. Pan Pacific представляет новую концепцию ужина. На лужайке возможна организация романтического частного ужина с особым меню. На курорте также есть поле для гольфа на 18 лунок, фоном для которого стали Индийский океан, рисовые террасы и храмы.

  В 2012 году Pan Pacific Hotels Group откроет отель своего флагманского бренда PARKROYAL в Сингапуре. Он откроется недалеко от делового и финансового центра города, поблизости от Чайнатауна. В отеле с номерным фондом 363 комнаты будет wellness-этаж со spa-центром, терраса с бассейном, прогулочная тропа с водопадом, а также бизнес-центр. Отдохнуть гости смогут в баре на крыше с панорамным видом города. Дизайн отеля разработан всемирно известной компанией WOHA, еще до открытия PARKROYAL on Pickering получил высшую награду за экологичность. Для полива растений здесь будет использоваться дождевая вода, для освещения — солнечные батареи, автоматические сенсоры будут регулировать потребление энергии и воды. В отеле появится огромный тропический сад с различными растениями — деревьями, цветущими пальмами, вьюнами.

Полина Назаркина

Еще статьи из категории Выставки / форумы