08.09.2019Объединяя Америку: IPW в Калифорнии

Выставка IPW-2019 — International Pow Wow, где ежегодно профессионалы туристической отрасли США встречаются с международными организаторами путешествий, прошла с 1 по 5 июня в Анахайме, Калифорния. Мероприятие посетили более 6000 представителей турбизнеса из 70 стран, а также журналисты и редакторы из 500 общетематических и специализированных СМИ.
За пять дней работы выставки состоялись 110 тысяч предварительно запланированных деловых встреч между поставщиками туруслуг и приглашенными покупателями. По прогнозам аналитиков консалтинговой компании Rockport Analysis, результатом этого станут инвестиции в турбизнес США в размере $5,5 млрд в течение ближайших трех лет. «Выставка IPW проходит уже в 51-й раз, и за это время она стала самым важным событием для турбизнеса в стране, во многом формирующим ее бюджет на годы вперед», — отметил президент и генеральный директор Туристической ассоциации США (U.S. Travel Association) Роджер Доу, выступая на торжественном открытии IPW в Anaheim Convention Center. По приведенной им статистике, в 2018 году иностранные туристы потратили в США $256 млрд.
«Однако всем нам предстоит много работать, потому что сегодня ситуация далека от идеала, — посетовал Роджер Доу. — Год назад, выступая на IPW в Денвере, я сказал, что США снижает свою долю на глобальном туристическом рынке. К сожалению, это до сих пор так: с 13,7 процента — показатель 2015 года, она снизилась до 11,7 процента. Согласно статистике, в 2018 году турпоток в страну вырос на 3,5 процента, и это могло бы звучать довольно оптимистично, если бы не тот факт, что общее число туристов в мире выросло на 7 процентов. Не слишком оптимистичная новость, однако с другой стороны — это профессиональный вызов для наших представителей турбизнеса».
Особая роль в продвижении США как туристического направления принадлежит Brand USA — организации, которая отвечает за формирование имиджа страны в глазах мирового туристического сообщества. Сейчас она совместно с компанией Expedia готовит к выпуску третий фильм в формате IMAX®, посвященный путешествию первого американского космонавта Джона Херрингтона и пилота-путешественницы родом с Аляски Ариэль Твето. Они исследуют и показывают зрителям природные богатства США: национальные парки, горы и водопады, тропы для хайкинга и велопрогулок, разнообразие животного и растительного мира. Пилотный показ фильма состоится в феврале 2020 года в Вашингтоне.
Анахайм принимает IPW уже во второй раз: впервые выставка прошла здесь в 2007 году. «Visit Anaheim и Visit California проделали огромную работу, поэтому уровень мероприятия невероятно высок, он задает планку для всех последующих мероприятий: IPW-2020, которая пройдет в Лас-Вегасе, IPW-2021, местом проведения которой выбран Чикаго, и IPW-2022 в Орландо», — сказал президент и исполнительный директор Brand USA Кристофер Л. Томпсон.
Елена Соболева