18.09.2020«Мировой тур ILTM»
Поскольку международная индустрия роскошного туризма серьезно пострадала из-за пандемии COVID-19, выставки ILTM до конца до конца года будут проходить в виртуальном формате. ILTM Cannes перенесена на 2021 год.
Новое виртуальное мероприятие под названием ILTM World Tour призвано объединить все мировое сообщество покупателей и поставщиков роскошных путешествий.
«Хотя мы знаем, что виртуальные мероприятия НИКОГДА не заменят личные встречи и общение, мы понимаем, что прямо сейчас важно выстроить бизнес на 2021 год. Мы не можем предсказывать ситуацию на рынке, но мы можем быть готовы к началу активной работы в любой момент», – отметила Элисон Гилмор, директор портфолио выставок ILTM.
ILTM World Tour будет длится три недели, его маршрут будет следующий:
• Путешествие к восходу солнца в Азиатско-Тихоокеанский регион (17/18/19 ноября)
• Путешествие в Европу, затем на Ближний Восток и в Африку (23/24/25 ноября)
• Через Атлантику в Северную и Южную Америку (1/2/3 декабря)
Все участники смогут принять для себя решение, хотят ли они вести бизнес на своих основных рынках или открывать новые. К примеру, европейский туристический бренд класса люкс, который хочет встретиться с покупателями из Азиатско-Тихоокеанского региона, может выбрать первую неделю, которая будет длиться с 17 по 19 ноября, и назначит встречи в часовом поясе этого покупателя. Точно так же, если какой-либо поставщик хочет встретиться с покупателями из Европы, с Ближнего Востока и из Африки, он выберет вторую неделю с 23 по 25 ноября, а если он заинтересован в профессиональных покупателях Северной и Южной Америк, ему стоит выбрать третью неделю встреч с 1 по 3 декабрь. Кроме того, экспоненты могут совершить весь виртуальный трехнедельный тур!
Описывая, как создавался ILTM World Tour, Элисон Гилмор рассказала: «Мы создали это уникальное мероприятие, чтобы продемонстрировать поистине глобальные возможности бизнеса для всех поставщиков и покупателей ILTM, и спланировали его так, чтобы все могли работать в комфортное для них время. В течении трех недель каждый может создать свою собственную стратегию и организовать встречи, которые будут работать на него. Мы знаем, что беспрецедентные события 2020 года привели к тому, что индустрии роскошного туризма пришлось адаптироваться. Целевые рынки меняются и некоторые границы остаются закрытыми. В этих условиях ILTM World Tour должен объединить всех участников и стать платформой для общения и обмена опытом на время пока мы ждем возрождения индустрии».
www.iltm.com, @ILTM_events #ILTM.