15.12.2020Международные покупатели ищут Италию, которая им нужна, на BIT2021
В этом году мир изменился. Как и мир туризма. Но Италия всегда остается в центре внимания туристов со всего мира. BitMilano в 2021 году пройдет в fieramilanocity в новые даты, с 9 по 11 мая, и еще больше усилит «эффект Италии», представив инновационную программу в соответствии с новыми требованиями путешественников.
Но в чем состоят эти новые требования? Какие новые тренды возникают в свете «новой нормальности»? Прежде всего новая эмпирическая концепция роскоши, напоминающая о потаенных уголках и деревнях и привлекающая внимание к бутик-отелям и очаровательным средствам размещения.
«Мы работаем практически со всеми регионами Италии и надеемся найти виллы и апартаменты с бассейном, – рассказывает Массимилиано Мостарди из Villa Rent Italy (Великобритания). – Мы хотели бы представить Тирренское побережье и острова как новые направления. Пока еще рано делать какие-либо прогнозы, но мы уверены, что такие средства размещения будут становиться все более привлекательными».
Уникальная роскошь в будущем потребует еще более тесного сотрудничества между итальянскими операторами и международными покупателями. «Мы специализируемся на персонализированных роскошных впечатлениях в Италии, – говорит Хуана Барбера Диаго из Bambivva Travel. – Чтобы гарантировать высочайшее качество предлагаемого продукта, мы лично проверяем все предлагаемые нами места и хотим иметь возможность сделать это вновь как можно быстрее, чтобы представить в нашей программе новинки. Я бы хотела, чтобы текущий выбор привел к росту предложений в секторе роскошного туризма».
Ора Ротенберг из Ora Italia Tours (Израиль) даже говорит о «новом возрождении»: «В Италии «новое» означает возрождение старого. В этом сила этого направления и я практически зависима от него, в хорошем смысле слова. Сельская местность, природа и старинные деревни, вечная Италия, о которой мы все мечтаем, тоже возродится».
Однако, традиционные направления, такие как города искусства, по-прежнему пользуются большим спросом. В них хочется вернуться, но по-новому, с большим вниманием к услугам и с усовершенствованными технологиями. «Больше всего мне не хватает эмоций: хочется вернуться к дружелюбным поставщикам на фоне сказочных пейзажей, – признается Ирина Корабельникова из Jet Travel (Россия). – С другой стороны, я ожидаю увидеть новые технологии, связанные с безопасностью – от дезинфекции до управления дистанцированием. Нам не терпится вернуться к покупке продуктов на лето, таких как море и горы, озера, спа и экскурсии, что мы уже делаем на других средиземноморских рынках и направлениях за пределами Европы».
«Мы ожидаем большего количества запросов на направления, которые уже известны на нашем рынке, – рассказывает Наталия Дивирс из Intourist. – Например самые известные приморские направления или города искусства, но представленные по-новому, с другим проживанием. Для нас важны доступность и расположение в стратегических для туристов местах. Мы всегда ищем новые объекты с такими характеристиками».
Города искусств относятся к тем направлениям, которые международные покупатели надеются вскоре выкупить. Особенно это касается новых рынков. Зоран Гьоршевски из International Ana Tours (Македония) соглашается: «Мы – развивающийся рынок, нашим путешественникам интересны классические направления. Но на 2021 год мы видим спрос на новые направления. Мы ожидаем, что итальянские операторы возобновят свою деятельность с новыми предложениями и улучшенными услугами».
Если развивающиеся рынки представляют собой важную карту для восстановления, то исторические рынки продолжат вносить значительный вклад в увеличение объемов, часто обращаясь к повторным клиентам, которые ищут необычные направления. «После открытия мы обращаем внимание прежде всего на Пьемонт и Кампанию, – объясняет Гийом Водэ де Водре из Cosmopolis (Франция). – Италия очень разнообразная страна, с разными провинциями, и мы относимся к каждому направлению по-разному. Ели бы путешественников объединяла одна тема, я бы сказал, что это интерес к культуре. Весной мы возобновим деятельность и сосредоточимся на этом активе».
С точки зрения «новой нормальности», сектор MICE также не стоит упускать из виду. Международные операторы в этом секторе ожидают от итальянских предложений все большей цифровизации и гибкости. «Профессионалы в нашем секторе проявили большую стойкость, – заключает Гаэль де Кларенс из The MICE Agency (Венгрия). – и осознают, что должны планировать другое завтра. Рынок MICE возобновится на национальном уровне, а затем будет постепенно расширяться короткими поездками в соседние страны. Мы ожидаем, что Италия сможет предоставлять продукты такого типа».